Проведение краш-теста автомобиля Тойота Королла

Безопасность – один из главных параметров, на который стоит обращать внимание при покупке нового автомобиля. Аварийные ситуации случаются на дорогах ежедневно и в больших количествах, поэтому рассчитывать на то, что лично с этим не столкнешься – ошибка.

Неосторожность, случайность или вина другого водителя, в любом случае последствия могут быть неутешительными. Нередко абсолютно невиновные люди страдают из-за ошибок небрежных владельцев личного транспорта. Учитывая большинство возможных вариантов развития событий, разработчики моделей должны ориентироваться на сохранность жизни людей, находящихся в корпусе автомобиля. И для проверки этого параметра существуют краш-тесты.

TOYOTA COROLLA 2006

Тойота Королла 2006 года показала себя на оценку «хорошо» на краш-тестах. Оценки безопасности распределились таким образом:

  • водитель и пассажиры – 5/5;
  • пешеходы – 3/4;
  • дети – 4/5.

При лобовом краш-тесте автомобиль врезался в имитированный столб, после чего надежно сработала подушка безопасности. Она укрыла колени водителя, снизив риск травмы до минимума. Отличительная сторона модельного ряда заключается в том, что не играет большой роли положение человека на водительском месте. При любой позе защита останется на высоком уровне.

Тойота Королла 2006

Одна из самых сильных сторон, где автомобиль набрал максимальное количество баллов – боковой тест. При сильном ударе пострадал только корпус, не повредив пассажиров. Единственное, за что были сняты баллы – это открывшаяся дверь. В остальном, защита на высоте, как и ранее.

Еще один минус – отсутствие должного информирования владельца авто. Одна из подушек безопасности может быть отключена, после чего появляется возможность установить детское кресло. Но, чтобы узнать статус работы, придется немного разобраться в системе. Более того, система креплений вовсе не указана.

Для пешеходов предусмотрено достаточное смягчение удара. Удар головой взрослого человека о капот в большинстве мест обезопасен настолько, насколько это возможно. Наиболее жесткие места располагаются по сторонам лобового стекла, возле стоек и на переднем бампере, где находятся так называемые «красные» зоны. Ударившись головой о них, пешеход, скорее всего, получит серьезную травму. К счастью, количество таких участков было снижено до минимума.

TOYOTA COROLLA 2008

Тойота Королла 2008 года получила высшие оценки во многих краш-тестах. По мировым стандартам – это один из самых безопасных автомобилей класса C.

  • взрослые пассажиры – 34 балла;
  • пешеходы – 23 балла;
  • дети – 40 баллов.

Королла уже не первая в списке тех, кто славится своей повышенной безопасностью среди марки Тойота. Потому переживать за недостоверность едва ли стоит.

Тойота Королла 2008

Сильно сказывается на столь высокие оценки наличие целых семи подушек безопасности, которые исправно работают во всех ситуациях. Подушка для коленей по-прежнему уберегает водителя от травм ног даже при серьезных лобовых столкновениях.

TOYOTA COROLLA 2014

В первый раз специалисты усомнились в безопасности модельного ряда в 2014 году. Автомобиль нового поколения, как выяснилось, имеет свои уязвимые места. Наиболее вероятные травмы – травмы головы и левой голени.

При смещенном лобовом ударе высока вероятность сильно повредить ногу. Кроме того, прямой удар сместил рулевую колонку вправо, от чего подушка безопасности съехала в сторону и манекен чуть было не стукнулся головой о стойку лобового стекла. Высока вероятность удара о приборную панель. Но должным образом сработали боковые подушки безопасности, размера которых оказалось достаточно, чтобы водитель не пострадал.

Тойота Королла 2014

Стандартный краш-тест не выявил никаких недостатков и автомобиль по-прежнему остается одним из самых надежных, но из-за вышеперечисленных деталей высшую оценку получить не удалось.

Важно напомнить, что стандарты при проведении данных тестов несколько изменились в 2013 году. По старым критериям автомобиль бы снова справился с проверкой и получил оценку «отлично». Разница лишь в том, что не был пройдет новый тест. Краш-тест с малым перекрытием показал уязвимые точки, за которые и были потеряны баллы. Таким образом, Toyota еще ни разу не получала высшей оценки после введения новых стандартов.

После обнародования результатов последовал официальный комментарий от владельцев компании, в котором было сказано, что безопасность – это один из самых важных критериев при создании автомобиля. Более того, последовало заявление о том, что новый тест с малым перекрытием достаточно сомнителен. Его трудно сравнить с реальной аварийной ситуацией, от чего введение нового краш-теста недостаточно оправдано.

Ссылка на основную публикацию