Технические характеристики Тойота Королла 2010 года

Toyota Corolla 2010 в кузове E140 и Toyota Auris — это близнецы. Хотя, на самом деле, это даже не близнецы, это один и тот же автомобиль, только в кузове седан, а вот Auris — это хэтчбек. Технические характеристики автомобилей практически идентичны.

Тойота

Toyota Corolla 2010 внесена в книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая модель. О надёжности Toyota ходят легенды, однако же, к этому поколению есть некоторые вопросы.

Силовые агрегаты Toyota Corolla

В десятом поколении Тойота Королла гидромеханическую автоматическую коробку передач заменили роботизированной коробкой. В 2010 году провели рестайлинг. Возвратили надежную и удобную четырёхступенчатую АКПП. Тогда же двигатель объемом 1,4 заменили на 1,3 мощностью 101 лошадиных сил. Механическую пятиступенчатую коробку заменили на шестиступенчатую. Также переработали внешность автомобиля, он стал напоминать Camry.

Тойота Королла 2010 года — автомобиль явно консервативный. Это видно и по экстерьеру, и по интерьеру этой машины, поэтому гибридную силовую установку, а также мощный бензиновый 1,8 и дизельный двигатель 2,2 сюда не ставили.

Мотор объемом 1,6 — это удачный вариант для этой машины. В целом технические характеристики автомобиля оптимальны. Компромисс между экономичностью и неплохой динамикой. При этом по надежности машины с таким мотором только выигрывают, никакого турбонадува и непосредственного впрыска. То есть, даже при больших пробегах можно рассчитывать на то, что этот мотор будет ходить долго и без больших вложений.

Если есть возможность, то лучший вариант будет предпочесть машину с мотором объемом 1,6 выпуска после 2009 года. Была изменена система хода клапанов и эта машина чуть более экономична, чем автомобили с мотором объемом 1,6, но 2007 года, а также были изменены некоторые технические характеристики. А разница в расходе топлива! Машины с изменяемыми фазами газораспределения потребляют где-то 7-8 литров на сто километров. Машины после 2009 года не более семи литров.

Габариты автомобиля

Причиной неприятного шума из-под капота на пробеге около сотни тысяч километров может быть водяной насос, то есть помпа. Если Вы захотите поменять её самостоятельно, то в принципе это возможно. А если же Вы обратитесь в сервисный центр, то потратите порядка пяти тысяч рублей. Может подтекать датчик давления масла, но скорее всего в этом случае обойдетесь обычной подтяжкой. Две последние неприятные ситуации с мотором объемом 1,6 — это шкив генератора, который может прерывать работу двигателя неприятными звуками, а также отказавший термостат. Но все это проблемы редкие и в устранении не очень дорогие.

Мотор объемом 1,4 вообще беспроблемный, проверенный временем в предыдущей Corolla 2010. Позже его заменили на двигатель объемом 1,3. литров. Но, правда, в поддержанном варианте таких машин совсем немного. Вообще о силовых агрегатах, которые устанавливаются в Toyota Corolla 2010 можно сказать, что они очень надежны. Если Вы будете использовать нормальные расходные материалы, соблюдать межсервисный пробег, то тысяч до 300 бед знать не будете.

Слабые места автомобиля:

  • при пробеге более 100 тысяч километров может зашуметь и дать течь водяной насос;
  • при подтекающем датчике давления масла требуется его подтяжка;
  • шкив генератора может начать издавать неприятные звуки — необходима его замена.

Коробка передач Toyota Corolla

Вместо старого доброго гидроавтомата владельцам седана Тойота Королла 2010 пришлось смириться с роботизированной трансмиссией. Причем именно смириться, так как опция с обычным автоматом до поры до времени не предлагалась. Робот уже имел дурную славу, но на автомобилях других концернов. А Toyota все же славится надежностью своих агрегатов, однако же, роботизированная коробка передач в данном случае подкачала. Дёрганья при переключениях не просто доставляют хозяину неудобства, скорее всего они являются предвестником скорой кончины этого агрегата, а соответственно и необходимости больших затрат.

Трансмиссия

Собственники, долгое время не обращающие внимание на рывки, могли оказаться в очень неприятной ситуации. Коробка вставала в «нейтрал» и загоралась шестерёнка. У дилера стоимость ремонта порядка 70 тысяч рублей. Эти деньги пойдут на замену актуатора, обновления программного обеспечения, а также замену сцепления.

Робот можно уговорить жить долго, но для этого нужно, во-первых, не пренебрегать определенными навыками при езде, а во-вторых, иметь на них терпение. Очень аккуратная езда способна продлить жизнь этого агрегата до 130 тысяч километров. Для этого нужно не жать на газ при переключениях, очень плавно разгоняться либо постоянно использовать эту коробку в ручном режиме, ну тогда чем она отличается от механической коробки?

Также для роботизированной коробки абсолютно противопоказаны постоянные пробуксовки и натужная езда в горку. Характеристики робота не позволяют эксплуатировать его в таких условиях. Правда, любители Toyota в основном и покупают этот простой и надежный автомобиль для того, чтобы не думать, что и когда переключать. Поэтому робот не прижился.

По многочисленным просьбам любителей Toyota в 2008 году в линейку предлагаемых агрегатов вернули обычный гидроавтомат, а в 2010 году робот с Corolla убрали вообще. Те же собственники, которые приобретают машину с механикой, бед с ней не знают совершенно.

Механика без проблем ходит до 150, а то и 180 тысяч километров. Только периодически нужно менять масло и где-то на 150 тысячах километров придётся поменять корзину сцепления. У автоматической коробки явных слабых мест нет вообще. Однако, если же Вы покупаете поддержанную машину, как и на любом другом автомобиле обратите внимание, чтобы не было сильных толчков и рывков при переключении.

Особенности подвески и электроники автомобиля

Подвеска Toyota Corolla базируется на стойках макферсон и балки сзади. Её прочная конструкция легко преодолевает более ста тысяч километров. В случае необходимости ремонт подвески очень дешёвый, чего нельзя сказать о конкурентах с многорычажной задней подвеской.

Салон автомобиля

Электрика Toyota Corolla как правило сюрпризов не преподносит. Перегоревшие лампы конечно же не в счет. В салоне этого автомобиля придраться к чему-либо сложно, потому что придираться особо не к чему. Машина очень простая, но по-европейски скромная и то, что называется, породистая.

Однако же в районе бардачка собственников часто мучают сверчки. На самом деле их легко предотвратить, если Вы самостоятельно места жестких стыков промажете силиконом. Лакокрасочное покрытие как и у большинства современных иномарок достаточно нежное, сколы появляются легко. Но коррозии не ждите, её не будет, если конечно элементы кузова родные.

По результатам краш-теста 2008 года машина получила общую оценку четыре звезды. Однако же позже, после рестайлинга краш-тест был переделан и машина получила уже полноценные пять звезд. Подушка безопасности в рулевой колонке отлично защитила водителя. Производитель сумел доказать, что машина одинаково безопасна для водителя любой комплекции.

Ссылка на основную публикацию