Технические характеристики автомобиля Тойота Версо

Несмотря на то, что новый фирменный стиль сделал взгляд Toyota Corolla Verso гораздо острее, эта модель по-прежнему смотрит в сторону семейных ценностей. Ну а семья, как правило, ценит в автомобиле простор, комфорт, безопасность и технические характеристики. Хотя и внешность здесь играет далеко не последнюю роль.

Тойота Версо 2014

Интерьер и экстерьер

Рестайлинг в основном коснулся передней части автомобиля. А вот корма, наоборот, осталась практически нетронутой. Возникает вопрос: дизайнеры посчитали, что сзади машина выглядит вполне современно или просто решили сэкономить на обновлении? Как бы там ни было, задача привести внешность Toyota Corolla Verso в соответствии с фирменным стилем выполнена на все сто.

А вот интерьер практически не изменился. Здесь все также скромно, но добротно, сидеть удобно. Для рослых по-прежнему может не хватать регулировки руля по вылету. Но к этому удобному и выверенному до мелочей интерьеру привыкаешь очень-очень быстро. Изменилась также подсветка панели приборов.

Салон Версо внутри

Пожалуй, главной особенностью интерьера Toyota Corolla Verso является панель приборов, которая расположена посередине. Это выглядит также необычно, как если бы у человека были глаза на лбу. Насколько это удобно, конечно, достаточно сложно определить. Однако, можно сказать однозначно, что к такому расположению панели приборов явно придётся привыкать, особенно в первое время.

Динамические характеристики

Российские автомобилисты выбирают из двух бензиновых атмосферных двигателей. Один двигатель имеет 1,6 литра и 132 лошадиных сил, крутящий момент 160 / 4 400. Другой силовой агрегат имеет 147 лошадиных сил и 1,8 литра рабочего объёма, крутящий момент 180 / 4 000. Двигатели стали более экономичными. По строению имеют четыре цилиндра.

Впрыск топлива распределенный. Автомобиль комплектуется механической коробкой передач или вариатором. У него передний привод, дорожный просвет составляет 145 миллиметров. Максимальная скорость автомобиля 185 километров в час. Разгон до 100 километров в час происходит за 11,7 секунды. В машине используется стояночный тормоз ручного типа. Достаточно впечатляющие технические характеристики как для семейного автомобиля.

Еще несколько слов про салон

О принадлежности Тойота Королла Версо к семейным автомобилям недвусмысленно намекает второй и третий ряды сидений. Третий ряд не только позволяет взять на борт больше пассажиров, но и говорит о максимальной комплектации. Так как есть еще Тойота Королла Версо версии проще, в пятиместном исполнении. Средний ряд поражает запасом пространства и возможностями трансформации.

Места для пассажиров

Каждое кресло здесь можно складывать отдельно, двигать вперёд и назад, менять угол наклона спинки. Так что вариантов компоновки может набраться не один десяток. У Toyota Corolla Verso в спинках передних сидений есть очень удобные походные столики. Сюда можно спокойно разложить еду и покушать. Единственное, что не стоит этого делать в пути, особенно по нашим разбитым дорогам, иначе еда будет просто прыгать. А в остальном, в салоне очень удобно и практично. Главное, чтобы переднему пассажиру не захотелось внезапно откинуть спинку своего сиденья и отдохнуть.

Объём багажника Toyota Corolla Verso зависит от того, в каком положении находится второй и третий ряды сидений. В минимальном объёме вполне поместится ручная поклажа, но при максимальном объёме можно поместить в Тойоту Короллу Версо все, что Вам необходимо для перевозки вашей большой семье. При сложенном третьем ряде сидений объём багажника увеличивается до 440 литров.

Вместительность багажника

При разложенных спинках третьего ряда объём багажника сокращается до 155 литров. В общем, с практичностью и вместительностью разобрались, осталось выяснить, какова же новая Тойота Королла Версо на дороге.

Управляемость автомобиля

Обычно в семейных автомобилях все настроено на комфорт, поэтому подвеска, как правило, мягкая, а из-за этого страдает управляемость и другие характеристики автомобиля. Ходовую Toyota Corolla Verso можно охарактеризовать одним словом. Она упругая, причём эта упругость не настолько жёсткая, чтобы разбитые дороги могли нарушить комфорт пассажиров. Но и не настолько мягкая, чтобы страдала управляемость. Рулится Toyota Corolla Verso очень даже неплохо. Крены в поворотах невелики.

Экстерьер

В итоге получился оптимальный баланс между комфортом и управляемостью. В стандартной комплектации автомобиля под капотом стоит бензиновая четвёрка объёмом 1,8 литра, 147 лошадиных сил. Может и не очень много скажут некоторые, однако, в паре с вариатором это обеспечивает постоянную и уверенную тягу. О светофорных гонках, конечно, речь не идёт, особенно если на борту семь человек. Но проблем с динамикой в городе и на трассе быть не должно.

А ещё ведь есть режим «спорт», где ручное управление с подрулевыми лепестками, хотя вряд ли Вы будете ими часто пользоваться, так как в плотном потоке мегаполиса гонки обычно идут не к сокращению времени в пути, а к повышенному расходу топлива. Да, к тому же не забывайте, если Вы водитель семейного автомобиля, то в первую очередь стоит подумать о комфорте и безопасности своих пассажиров. Еще и в обычных режимах трансмиссия очень неплохо справляется со своей работой.

Рестайлинг не внёс в Toyota Corolla Verso глобальных изменений. Изменились технические характеристики автомобиля. Конструкторы привнесли много мелких правок. Сделали внешность более современной, улучшили шумоизоляцию, слегка поработали с настройками. Получается, что хороший, практичный и комфортный семейный автомобиль стал ещё лучше.

Существует 32 варианта трансформации салона автомобиля. Россиянам недоступны дизельные двигатели. Это главный недостаток практически идеального автомобиля.

Ссылка на основную публикацию