Замена ремня генератора Тойота Королла

Почти каждый четвёртый среднестатистический владелец транспортного средства сталкивался с такой ситуацией, когда неблагоприятное стечение обстоятельств приводит к действиям, не терпящим отложения. Водители автомобилей модели Тойота Королла – не исключение и на этот раз будет рассмотрено, что нужно делать для того, чтобы избежать обрыва или износа ремня генератора.

Ремень генератора

Данная проблема возникает, если ремень чересчур сильно натянут или, наоборот, плохо соприкасается с зависимыми от него шкивами. Такая неосмотрительность владельца автомобиля приводит к быстрому износу вышеупомянутой детали вследствие механических нагрузок, превышающих норму. Если эта неприятность всё-таки произошла, то с вышедшим из строя генератором машина ещё сможет функционировать небольшой промежуток времени за счёт электроэнергии, оставшейся в батарее аккумулятора. Но и эта дополнительная «возможность» может быть чревата последствиями.

Из-за чего происходит обрыв ремня

Происходит это из-за того, что та его часть, которая вращается по направлению ведущего шкива, натягивается гораздо сильнее, чем при вращении по зависимому направлению. Как уже было сказано раньше, на ремень оказывается излишняя нагрузка, что и является результатом обрыва. В этом случае замена данной детали не может быть отложена даже на короткий срок времени.

Достоинства и недостатки ремня генератора модели Тойота Королла:

  • + выдерживает достаточно большое механическое напряжение;
  • + функционирует без лишнего шума;
  • + обеспечивает равномерность рывков;
  • — небольшой срок эксплуатации;
  • — ускоренный износ и невозможность управления транспортным средством в случае недостаточного натяжения ремня;
  • — постепенное нарушение функциональности автомобиля вследствие постоянной дополнительной нагрузки на валы и подшипники из-за излишнего напряжения.

Процесс замены ремня генератора

Водитель данной модели автомобиля должен менять ремень генератора каждый раз, как только машина проедет 50 тысяч километров. В период прохождения данного расстояния владельцу следует периодически проверять, в каком состоянии находится ремень, что показывает, необходима ли замена в данный момент.

Проверка заключается в следующем: после выключения ТС нужно надавить пальцем на его доступную часть с силой, равной массе минимум 6 килограммам, если форма испытуемой детали деформировалась на 7-10 мм, то состояние её в полном порядке.

Отнестись к данному вопросу водитель машины Тойота Королла должен с полной серьёзностью и внимательностью, а экономия в такой ситуации в корне пресекается, так как одной из множества «грандиозных» последствий может стать замена самого генератора или автомобиля в целом.

Замена ремня генератора на автомобиле Тойота Королла:

  1. Перед началом работы выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от аккумулятора, дабы избежать ожогов и прочих никому не нужных травм.
  2. Аккумулятор

  3. Нужная Вам деталь расположена с левой стороны от мотора под капотом. В случае не экстренной ситуации предварительно проверьте натяжение ремня.
  4. Номинальный прогиб ремней генератора разного состояния:
    • 7-9 мм – новый ремень;
    • 10-13 мм – ранее эксплуатировавшийся;
    • 8-10 мм – первоначальное производственное состояние детали привода насоса ГУР;
    • 10-13 мм – ранее эксплуатировавшийся ремень привода насоса ГУР.
  5. Менять вышедшую из строя деталь нужно на точно такую же. Это очень важно для правильного функционирования вашего транспортного средства.
  6. Воспользовавшись гаечным ключом, поверните натяжной ролик по часовой стрелке и уберите изношенную деталь.
  7. Отсоединение ремня

    Ремень отсоединен

  8. Новая деталь устанавливается по той же схеме, как вытаскивалась старая.
  9. Натяните новую деталь при помощи болта натяжения, но действуйте очень осмотрительно и аккуратно.
  10. Верните машину в состояние, в котором она была перед выполнением первого пункта (соедините отрицательный провод с аккумулятором), а затем удостоверьтесь, правильно ли сделана замена.

Ссылка на основную публикацию