Непрофессионалы часто задают вопрос, какие же это фото тюнинга Волги ? На снимке ясно видно — модель ! Все так. И немного не так.
ГАЗ Клуб сообщество
Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Галерея Новые медиа Новые комментарии Поиск медиа. Пользователи Зарегистрированные пользователи Текущие посетители. Вход Регистрация.
Мы неоднократно писали про неоднозначные тюнинг-проекты из Узбекистана, представляющие собой попытки превратить автомобили российского или местного производства во что-то гораздо более привлекательное, зачастую с интерьерами от Mercedes-Benz или BMW. Не буду подробно рассказывать про процесс модификации автомобиля, лучше давайте рассмотрим подробнее что же было сделано. Первое, что бросается в глаза — это оригинальные передний и задний бамперы. Передний изготовлен из частей штатного бампера, а также бамперов от Chevrolet Gentra и Chevrolet Lacetti.
- В салон авто Назад.
- По сути, это последняя оригинальная модель завода.
- ГАЗ «Волга» простореч.
- Сообщение Sera » Вт май 18, pm.
- Предлагаю вниманию читателей экскурс в нетипичную для данного канала область альтернативной истории, в которой обитают никогда не существовавшие в реальном мире модели и модификации автомобилей. И да - не надо думать, что канал на постоянной основе стал узко специализирован на "американцах"; тематика его меняется циклически вместе с переключением моих личных и профессиональных интересов, и могу сказать, что в ближайшей перспективе от этой темы мы будем плавно отходить - тоже, конечно же, не на постоянной основе.
- ГАЗ Волга — отечественный автомобиль, являющийся модернизированной моделью версии. И хотя машина уже имеет оригинальный внешний вид и достаточно удобный салон, тюнинг ей не помешает.
Волгу второго поколения можно смело причислять к автомобилям-долгожителям: еще в году в СССР сообщили о начале производства ГАЗ, а «потомки» этой модели выпускались вплоть до года! Мы уже подробно рассказывали про первые модели «постсоветского» периода — ГАЗ и ГАЗ, выпускавшиеся в девяностые годы. Последней же моделью в «двадцать четвёртом» семействе стал ГАЗ — автомобиль с непростой судьбой, история которого во многом символична для начала «нулевых». В девяностые годы даже после утраты номенклатурного "ореола" пережившая несколько модернизаций старушка-Волга пользовалась устойчивым спросом у российских автомобилистов. Ведь и "ослобык" под индексом ГАЗ, и нижегородская "десятка" предоставляли относительно нетребовательному потребителю много автомобиля за сравнительно небольшие деньги — причем автомобиля достаточно просторного, неприхотливого и недорогого в обслуживании. Более того, приобрести какой-либо другой новый седан класса Е за тысяч долларов было невозможно — то есть, у покупателя не первичном рынке просто не было альтернативы.