Цифровой датчик уровня топлива применяется для измерения и контроля топлива в баках автомобилей и стационарных объектов, контроля места, времени заправок и предотвращения сливов топлива. Применяется в различных отраслях: от легкового транспорта до тяжелой карьерной техники. В системе Wialon вы сможете отслеживать расход топлива, заправки и сливы топлива, а также их точное время и местоположение. Для оперативного реагирования возможна настройка мгновенных online, sms и email-уведомлений о заправках и подозрениях на слив.
Датчик уровня топлива цифровой
Внесение разнообразных изменений в состав и оформление приборной панели часто является одним из этапов тюнинга автомобиля или мотоцикла. Оригинальный цифровой датчик уровня топлива улучшит внешний вид подрулевого пространства любой машины. Индикатор уровня топлива заключен в прочный металлический корпус и имеет круглую форму. Наружный диаметр устройства равен 50 мм, а глубина монтажа — 26 мм.
Датчик уровня топлива ДУТ LLS предназначен для измерения уровня топлива в топливных баках транспортных средств и стационарных топливохранилищ, преобразования его в цифровой код и выдачи его внешнему устройству. Датчик LLS может использоваться для таких видов топлива, как различные бензины, летнее и зимнее дизельное топливо и другие жидкие нефтепродукты, которые сохраняют свое агрегатное состояние в рабочем диапазоне температур. Датчик LLS устанавливается на транспортных средствах, к которым не предъявляются требования взрывозащиты оборудования. Одним из основных компонентов датчика уровня топлива ДУТ LLS является емкостной измеритель уровня, который выполняет линейное преобразование данных уровня топлива в электрическую емкость, измеряемую электронным блоком. Емкостной измеритель уровня может быть укорочен до 15 cм, при этом качество измерения и разрешающая способность датчика сохраняются.
Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течении часа! Гальваническая развязка реализована на уровне электрической схемы, посредством развязывающего трансформатора и оптопар. Следовательно, ДУТ может подключаться в автомобилях с отключаемой массой напрямую к аккумулятору, в обход выключателя массы, и непрерывно регистрировать уровень топлива не зависимо от положения выключателя «массы» автомобиля.