После внесения изменений в ПДД, которые обязывают водителей включать фары днем на автомобилях без ДХО, многие водители реализуют нештатную установку дневных ходовых огней на машину. Прежде всего, данное решение позволяет увеличить срок службы лампочек в фарах, а также продлевает ресурс самих фар и габаритов, так как без ДХО их приходится использовать практически постоянно.
Установка ДХО своими руками.
Пользователь интересуется товаром NM - Регулятор мощности для асинхронного двигателя Вт, В - набор для пайки. Пользователь интересуется товаром ZD - Компактная паяльная станция. Пользователь интересуется товаром DR Пользователь интересуется товаром NM - DIY-лаборатория: Частотомер с функцией тестера кварцевых резонаторов. Пользователь интересуется товаром NSbox - Генератор импульсов до 1 МГц - набор для пайки.
Хотел бы собрать ДХО в фарах. По проекту нужно разделить ленту на полоски по 3 светодиода. У меня получается 10 полосок на фару. Для начала хотел бы понять - какой стабилизатор для них нужен? И нужен 1-н стабилизатор на 10 полосок или на каждую свой?
- Схема подключения
- Установка ДХО позволяет устранить общий недостаток автомобиля, продлить срок службы ламп ближнего света и избежать штрафов из-за собственной забывчивости.
- Логин Запомнить. Чтобы улучшить видимость транспортного средства в светлое время суток в году были внесены поправки в ПДД РФ, согласно которым водителей обязали использовать дневные ходовые огни.
- При запуске автомобиля напряжение поднимается выше порогового значения и достигает примерно 14, 4 В.
Сегодня я хочу вам показать, как можно собрать простой стабилизатор постоянного напряжения для дневных ходовых огней, который на выходе даёт ровно 12 вольт, с током до 1. Замечу, что данный стабилизатор можно использовать не только для ДХО, но и для другой автомобильной электроники, где нужна стабилизация. Если у вас ходовые огни потребляют больше ма, то нужно сделать отдельный стабилизатор для каждого фонаря.