Когда речь идет об инжекторных автомобилях, то при переводе машины на газ обычно подразумевается установка 4-го поколения. Тем не менее установка ГБО 2 на инжектор также возможна.
ГБО 2 поколения на инжектор
Газ под собственным же давлением выходит по расходной магистрали из баллона к редуктору, там давление снижается до рабочего, и газ преобразуется из жидкого в газообразное состояние, нагреваясь при этом. В отличии от 1-го поколения, на систему 2-го поколения можно установить только электронный редуктор. В этом редукторе подача газа начинается только тогда, как управляющий газовый контроллер словит электрические импульсы с катушки зажигания обороты. На редукторе можно найти 2 регулировочных винта, холостого хода и чувствительности 2 ступени. Из редуктора по газовому шлангу, газ поступает во впускную систему. В шланге устанавливается ручной дозатор газа, регулирующий порцию газа.
Газобаллонное оборудование автомобилей состоит из многих деталей, среди которых трудно выделить какую-то главную. Каждый элемент конструкции важен, несмотря на размер и сложность своего устройства. Одной из составляющих газового оборудования является кнопка переключения видов топлива. Ее назначение - ручное управление между видами горючего в зависимости от режимов работы ДВС.
- Описание и принцип работы
- Автолюбители, «плавающие» в газовой теме, уверены, что монтаж газобаллонного оборудования — это как вызов дождя шаманом.
- Переключатель вида топлива Digitronic DS используется в инжекторных системах газобаллонного оборудования 2 поколения. Данное устройство дает возможность управлять топливной системой автомобиля из салона.
- Post by Svyatogor » 23 Feb , Post by кумыч » 23 Feb ,
В основном такая система устанавливается в автомобилях с инжекторными или карбюраторными двигателями. В оборудовании 2 поколения улучшены показатели динамики, а топливо расходуется рациональнее. Схема ГБО 2 поколения состоит из нескольких элементов:.