Основная задача системы Глонасс - отслеживание перемещения автотранспорта. Оператор, который мониторит передвижение автомобиля, может видеть, куда направляется автотранспортное средство, следит за сливом топлива и, конечно, в случае, если водителю или грузу будет угрожать опасность, забьет тревогу.
Что такое глушилки и антиджамеры? Как система Benish GUARD Force противостоит глушению?
Корпорации хотят исключить человеческий фактор из автоперевозок, придумывая замысловатые гаджеты вроде GPS-контроллера. Но они не учли, что этот человеческий фактор гораздо хитрее их и не собирается сдаваться. Что такое системы контроля транспорта и как они работают? Благодаря этой связи государственные и частные организации, заинтересованные в работе автомобиля, могут осуществлять полный контроль за ним:. Неудивительно, что многим водителям это не нравится, поэтому они и ищут способы противодействовать этой тотальной слежке.
В году системы спутникового мониторинга транспорта фактически нереально обмануть. Однако, как известно, русский человек глазам не верит, а проверит. Не зря существует поговорка — предупрежден, значит вооружен. Наши аналитики предугадывают ВСЕ возможные даже самые сюрреалистичные ситуации обмана и заранее их исключают. В большинстве своем это выглядит довольно забавно, если бы не два «НО»: Все эти способы давно известны и легко «читаются». Невозможно обмануть того, кто владеет информацией.
Как правило обмануть системы ГЛОНАСС мониторинга пытаются недобропорядочные водители, сотрудники автопарков или любые другие люди не желающие дистанционного контроля за автомобилем. Самый частый вид обмана ГЛОНАСС мониторинга, обычно это выглядит так - водитель вскрывает приборную панель автомобиля и пытается найти трекер, далее делает так, чтобы штекер питания или антенны чуть-чуть не соединялись такой же фокус можно сделать и с датчиком уровня топлива. Это делается для того, чтобы обвинить компанию интегратора в некачественном монтаже трекера или датчика уровня топлива ДУТ , приезжая на сервис по таким случаям не составляет труда определить вмешательство третьих лиц, трекер и ДУТ имеют пломбы, как на открытие корпуса трекера, так и на присоединение штекера. Помогает и то, что трекеры часто имеют внутренний аккумулятор, который позволяет определить потерю питания, а ДУТ может зафиксировать отключение штекера в виде ошибки в лог файле. Поэтому данный вид махинаций раскрыть и обнаружить достаточно легко.