Требования к собственной яхте высоки: она должна быть уютной, хорошо ходить по морю и быть функциональной. Чтобы обустроить свою яхту согласно индивидуальным желаниям, многие владельцы яхт становятся настоящими «мастерами на все руки».
Из каких материалов изготавливают яхты
Насколько будущая яхта получится удачной зависит от четырех основных составляющих - корпуса , соотношения физико-динамических параметров , качества отделки и оборудования. При проектировании корпуса серьезное внимание уделяется его обводам - от этого в сильной степени зависят ходовые качества и остойчивость. Кроме обводов важно эффективно и правильно организовать внетреннее пространство яхты. Здесь постоянно приходится искать компромис между внутренним объемом, комфортом и внешней элегантностью надводной части яхты. Качество корпуса зависит от материала и технологии его производства.
О нас. Производство яхт. Производство каютных парусных яхт.
493 | В качестве основного материала, из которого изготавливают современные яхты, используется стеклопластик. Применение этого волокна началось в сороковых годах, но широкое распространение он получил с х. | |
214 | В прошлом веке производство яхт прошло долгий и сложный путь от применения в строительстве классического дерева до современных композитных элементов. Сегодня материалов для конструирования лёгких и манёвренных суден существует достаточно большое количество. | |
248 | Плаз был разбит в апреле года на заднем дворе дома моей матери | |
27 | Строительство яхты — это сложный процесс, который, в случае не до конца продуманного решения, может обернуться разочарованием и стрессом при эксплуатации уже построенной моторной или парусной яхты, а порой и на этапе строительства. | |
463 | Часто ли вы задавались вопросом: как изготавливают парусные яхты? А на самом деле процесс производства яхт очень интересный! | |
370 | Постоянная техподдержка. Позвольте нам раскрыть весь потенциал вашей яхты. | |
457 | Каждая яхта Sunseeker отличается от других. |
Фрэнк де Вриз, генеральный директор знаменитой голландской верфи Feadship, в интервью журналу Yachting как-то признался: «Я общаюсь с людьми, которые в тысячу раз богаче и умнее меня, — и все равно каждый раз у меня получается их напугать, когда речь заходит о цене. Это неудивительно: построенные по индивидуальному проекту на уважаемой верфи мегаяхты не просто дороги, а очень дороги. Ведь на их создание уходят годы труда специалистов высочайшей квалификации. Закономерным развитием рынка стала растущая популярность semi-custom платформ — уже готовых серийных корпусов, на базе которых можно сделать любую надстройку по заказу клиента. То есть получить яхту, построенную с учетом пожеланий заказчика, но за значительно меньшую сумму чем та, в которую бы обошлось строительство яхты по индивидуальному проекту. Яхта длиной и даже 40 метров, построенная на semi-custom платформе, наделена всеми достоинствами дома на воде, включая, если нужно, трансатлантический запас хода.