Как сделать учет доходов и расходов в эксель

Всё, что вы хотели знать об учёте в Excel, но боялись спросить. Любой предприниматель хочет понимать, что происходит с финансами в его компании.

Как я сделал таблицу для ведения бюджета, которой пользуюсь уже 14 лет

Создание плана бюджетирования для вашей семьи может чувствовать себя слишком трудно, но Excel может помочь вам организоваться и в нужном направлении с помощью различных бесплатных и премиум-шаблонов бюджетирования. Цель планирования бюджета расходов семьи заключается в обобщении ваших доходов и расходов, что поможет планировать достижение целей в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Использование электронных таблиц составления бюджета сделает ваше финансовое благополучие приоритетом, помогая отслеживать расходы и увеличивать сбережения.

Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 7 мин. Финансы в IT Лайфхаки для гиков. В первой части я описал основные принципы и подходы к своему бюджету. Можно вечно рассуждать много или мало я зарабатываю, на что именно трачу деньги, какие управленческие решения принимаю из таблицы учёта, и удобен ли Excel вообще для этого. Но это все-таки технический блог.

Первое, с чего предприниматель начинает вести учет — с фиксации доходов и расходов. Причем совсем неважно, где это делается: на салфетке, в блокноте, в Excel или в заметках телефона. Главное, как потом с этой информацией обращаются.

Похожие статьи