Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена.
Установка эмулятора катализатора в Киеве
Ошибка P часто диагностируется на автомобилях. Она расшифровывается как неисправность цепи подогрева датчика кислорода банк 1, датчик 1. Нумерация указывает, что данный датчик установлен до нейтрализатора, то есть подвержен большему нагреву. Многие автолюбители спешат заменить дорогостоящий лямбда-зонд при появлении кода ошибки P Не всегда это рационально.
Все современные автомобили оборудованы сотовым нейтрализатором токсичности выхлопных газов — катализатором. Назван он так по принципу происходящих там химических реакций, где благородные элементы начинки ускоряют и делают возможной переработку вредных веществ в нейтральные с большой скоростью. Но иногда это полезное устройство само становится источником больших проблем.
После пробега в тысяч километров ресурс катализатора автомобиля начинает подходить к концу, на панели приборов появляется значок «Check», двигатель может утратить мощность, увеличивается расход топлива, нередко машина включает аварийный режим. Для удешевления ремонта предлагается использовать эмулятор катализатора или, как еще называют, электронную обманку. Электронная обманка катализатора устанавливается и подключается ко второму лямбда зонду в разрыв сигнального провода согласно схеме. Она перехватывает некорректный сигнал от кислородного датчика, преобразовывает в правильный сигнал исправного катализатора при помощи микропроцессора. Только в таком случае двигатель может вернуться к нормальному режиму работы, без потери мощности, уменьшается расход топлива, а ЭБУ считает катализатор исправным.