Oriflame Business Oriflame. Для всех info. Бизнес-приложение Oriflame позволит тебе работать, где и когда угодно. Ты получишь доступ к актуальной, полезной и понятной информации, которая поможет тебе принимать правильные решения для роста бизнеса.
Орифлэйм фото
При ответе на наш запрос с помощью AgreeOriflame Вы подтверждаете свое согласие со следующими правилами и, таким образом, принимаете их:. Skip to main content Skip to main menu Skip to search. Вы даете разрешение Орифлэйм передавать Ваши персональные данные третьим лицам. Орифлэйм вправе в необходимом объеме раскрывать информацию о Вас включая Персональные данные третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным ими лицам, а также представлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию с соблюдением требований законодательства. Такое согласие предоставлено на неопределенный срок.
Мы смотрим обзор на парфюм, но замечаем аксессуары, макияж и маникюр героини, который дополняет историю. Ирина всегда проговаривает название продукта и код, указывает состав и активные ингредиенты, а также использует эмодзи и мультяшные эффекты в инстаграме, не боясь выглядеть забавной. Подробные обзоры выкладывает на своей страничке на ютюбе, а короткие — в инстаграме. Результат: 24 тыс подписчиков, от до лайков, публикации. Анна рассказывает о продуктах, которые ей понравились, выкладывает образы в формате «до и после», а также рассказывает о путешествиях. Единый стиль и четкий контент-план — вот чему стоит научиться у Анны, которую читают более 14 тыс.
Одной из самых интересных и креативных задач было создание брифов для фото продукции Oriflame. Нужно было продумать, как сочетать разную продукцию, а также подобрать нужный план и артефакты. Орифлейм про красоту и легкость, поэтому было понятно, что подход «тяжёлого люкса» не подойдёт. С другой стороны полностью транслировать экологичность и простоту тоже ненужно. Нужно что-то среднее и понятное массовому зрителю.