Отношение этики и религии

Отношение нравственности к религии

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».

Основы религиозных культур и светской этики ФГОС НОО

Для человека, незнакомого с научными тонкостями, сам вопрос об отношении нравственности к религии кажется странным. Ему кажется, что здесь даже и вопроса не может быть никакого. Дело очевидное, говорит он: быть искренно религиозным, или благочестивым, и быть нравственным — это одно и тоже. И нужно сказать, что действительность по-видимому дает основание для такого воззрения.

Эксперты предлагают расширить школьный курс религиозных культур и светской этики
Вы точно человек?
Институт содержания, методов и технологий образования
Религия и мораль
Мораль и религия
Основы религиозных культур и светской этики

По выбору родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся в рамках учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» изучаются учебные модули: «Основы православной культуры», «Основы иудейской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы исламской культуры», «Основы религиозных культур народов России» или «Основы светской этики». Предметные результаты по учебному предмету «Основы религиозных культур и светской этики» предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» должны обеспечивать: Главная Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» Открытая исследовательская культурологическая олимпиада «История и культура храмов столицы и городов России» Образовательный проект «Знание, вера, нравственность» Межрегиональный фестиваль-конкурс «Алтарь Отечества» Регламент выбора родителями школьников учебных модулей предметной области ОРКСЭ ДОНМ Московский городской конкурс детского творчества «Путешествие в Древнюю Русь» Обращение к родителям Информационная служба ДОНМ Презентационный фильм «Уроки православной культуры» Письмо Минобрнауки России от

Особенности курса ОРКСЭ
Религия и мораль
Основы религиозных культур и светской этики ФГОС НОО
Этика - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «corollacar.ru»
Христианская этика — Википедия
К. Маркс, Ф. Энгельс, В. И. Ленин. О ДИАЛЕКТИЧЕСКОМ И ИСТОРИЧЕСКОМ МАТЕРИАЛИЗМЕ
Мораль и религия
Вы точно человек?
Эксперты предлагают расширить школьный курс религиозных культур и светской этики - ТАСС
Отношение нравственности к религии - профессор Николай Гаврилович Городенский - читать, скачать
Статья 3. Право на свободу совести и свободу вероисповедания \ КонсультантПлюс

Проблема воспитания толерантности и нравственной идентификации подрастающего поколения сегодня волнует общественность во всём мире и в нашей стране в частности. Вполне очевидно, что воспитательную составляющую наряду с научными знаниями, информацией об обществе, его интересах и законах, культуре и искусстве невозможно оставить вне рамок школьной программы без существенного ущерба для качества образования, становления личности. Вопросы, связанные с введением в школьную программу информации об основных религиозных культурах, рассматриваемых в рамках культурологического подхода, имеют сегодня важное значение, поскольку характер светской школы определяется, в том числе и её отношениями с социальным окружением, религиозными объединениями, признанием свободы вероисповедания и мировоззрения участников образовательного процесса. Цель комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» — формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций многонационального народа России и уважении к ним, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений. Учебный курс является культурологическим и направлен на развитие у школьников лет представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним.

Похожие статьи