Рессорные подвески немецкого бренда Al-Ko пользуются спросом на рынке запчастей для легковых прицепов. Поэтому логично рассматривать процесс установки рессор именно на примере конструкций от этого производителя. В приведённом примере рессоры имеют плавающий тип и устанавливаются на лодочный прицеп.
Самостоятельная установка рессор Al-Ko на прицеп
Ваш город:. Размещение груза в прицепе сильно влияет на безопасность движения автомобиля с прицепом или автопоезда. Основная причина — это поперечные колебания прицепа в горизонтальной плоскости при движении прицепа или его вилянии. На видео ниже показан наглядный пример, посмотрите его обязательно:. В литературе по машиностроению есть такой раздел, как «устойчивость транспортных средств. Критическая граничная скорость движения автопоезда по вилянию прицепа».
Оси для легковых прицепов
Когда изготовление бани-бочки было закончено, захотелось поставить её на колёса. Изучив рынок прицепов, загрустил из-за высокой цены и низкого качества представленной продукции. Те, что подешевле, выглядят не ахти, а среди дорогих моделей есть, конечно, классные экземпляры, но семейный совет в финансовой поддержке отказал.
Скорее всего в Вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. При эксплуатации какого-либо легкового прицепа очень важно обратить внимание на то, какие рессоры на нем установлены.