Наименование: Распорка передняя. Принадлежность: Элемент силовой структуры кузова. Назначение: Уменьшает перемещение верхних точек крепления стоек передней подвески, уменьшает нагрузки на кузов от вертикальных нагрузок при пробое амортизатора, уменьшает контактные напряжения в местах крепления шпилек стойки М8 к кузову.
OLX.ua - объявления в Украине - задняя распорка ваз
Очень часто заглядывая под капот тюнингованного автомобиля мы видим помимо доработанного двигателя еще и непонятную палку, которая соединяет передние стойки между собой. Модный спек или ненужный понт? Долгое время у меня в голове крутилась мысль, что этот тюнинг применим к колхозу, но когда начал копать глубже, осознал, что это не просто железка для украшения подкапотного пространства. Она так же имеет практическое применение
Для увеличения жесткости кузова устанавливаем на автомобиль распорку между верхними опорами направляющих пружинных стоек передней подвески. Распорка позволит предотвратить деформацию кузова, возможную при движении автомобиля на неровных дорогах и в условиях бездорожья, улучшит управляемость автомобиля и сохранит кинематику управляемых колес. В продаже встречаются несколько вариантов распорок, незначительно отличающихся конструктивными элементами. Тюнинг и ремонт переднеприводных автомобилей ВАЗ , тюнинг своими руками , новости, статьи , фото.
Сегодня расскажем вам про нижнюю распорку или как ее еще называют растяжка нижних рычагов, и про то какую функцию она выполняет. В нашем случае фотографии ВАЗ , но все что описано в этой статье актуально для всех автомобилей ВАЗ переднего и полного привода. Желтыми стрелками указаны левый и правый лонжерон, который одновременно является кронштейнами нижних рычагов. На фото ВАЗ с распоркой, обратите внимание что установка производится на штатные места и присутствуют отверстия для крепления защиты поддона :. При маневрировании растяжка нижних рычагов распределяет нагрузку между кронштейнами лонжеронов напрямую, а не через кузов- это значительно увеличивает время до наступления усталости металла кузова, увеличивая его ресурс - в качестве аналогии для понимания, можно вспомнить или провести эксперимент с куском проволоки - если его часто сгибать в одном месте со временем он лопнет.