Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:. Главная Судостроение Моторные суда год Вопросы проектирования малых судов на воздушной подушке.
Новости малого судостроения
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Пользователи Сейчас на форуме. Искать только в заголовках. Найти Расширенный поиск Новые сообщения.
Ирбис (проект 15063)
Если вы решили зарегистрироваться в нашем Мегаполисе , то вам придется немного потрудиться и ответить на несколько вопросов. И даже постараться вставить две собственные фотки. А я понимаю, что это не просто. Ох как не просто
- Расход топлива
- Войти Регистрация. Публикации Флотская энциклопедия Производство катера на воздушной подушке.
- Самодельное судно на воздушной подушке которое может передвигаться по суше, воде, по льду и глубокому снегу: фото постройки с описанием, а также видео испытаний вездехода на воздушной подушке.
- История создания. Судно разработано Центральным конструкторским бюро "Нептун" в г.
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Постройке транспортного средства, которое позволяло бы передвигаться как по суше, так и по воде, предшествовало знакомство с историей открытия и создания оригинальных амфибий — аппаратов на воздушной подушке АВП , изучение принципиального их устройства, сравнение различных конструкций и схем.
- У всех дорог разный рельеф. Где-то идеальный асфальт, с которым справится любое авто, а где-то — непролазные дебри.
- Суда на воздушной подушке. СВП Сириус.
Скоростное судно на воздушной подушке "Нептун-23"
Сейчас мало кого удивишь серфом на моторе так называемым «джетсерфом». А вот доска с подводном крылом — это уже нечто футуристичное. В любую погоду независимо от типа водоема электрофойл создает не просто «ощущение волны». Он буквально парит над поверхностью. Takuma Efoil работает на электрическом движке пропеллерного типа, который подвешен на мачте-ноге длиной от 50 до 85 см. Во время разгона крыло поднимается, и серф взлетает над водой.