Алексей Маратович — человек серьезный. Если кто-то думает, что большая тусовка вездеходчиков — это сплошное веселье, костры и пьянка, тот сильно ошибается. Неудивительно, что под чутким руководством Гарагашьяна собираются только самые упоротые в хорошем смысле этого объемного слова любители вездеходов. И чем мне нравится «Вездеход Трофи» — обилием самодельных аппаратов.
Белорус из региона собрал самодельный вездеход «Бегемот»
Самодельные вездеходы - тема популярнейшая, в которой есть что обсудить, порекомендовать, а главное - научить. В силу чего она заслуживает отдельного рассмотрения. Поэтому, по ходу данной статьи выясним, как собственными руками сделать покорителя бездорожья и какие они вообще бывают. С силового агрегата. На самодельные вездеходы обычно ставятся автомобильные двигатели, как наиболее доступные и подходящие по цене.
Конечно конструкция уже переделана КПП от Днепра уже стоит в другую сторону и стоит натяжитель цепи, а двигатель будет установлен другой, но вот сам механизм фрикционов остался почти таким же, после эспытаний решил установить более жосткие пружины, а так же придумал как риализавать натяжку пружин чтоб усиливать прижатие фрикционных накладок к ведомому барабану, сами же накладки приставляют собой 4 тормозные колодки от автомобиля закреплённые на железном диски диаметром мм, много было идей как риализавать зацеп ведомой части с ведущим барабаном, и вот остановился на тормозных колодках от автомобиля у них вроде как и запас прочности большой, и коэффициент трения неплохой. Данные ведомые фрикционы стоят с обоих сторон одного барабана и прижимаются к нему пружинами, ведущий центральный барабан стоит на собственном подшипники и независим от оси на которой располагается. Фрикционны стоящии по бокам ведомого барабана имеют возможность двигаться в доль вала на котором распологаются, но при этом соеденины с валом шпонкой по которой двигаются за счёт этого и происходит отключения одной из сторон для поворота машины.
- В России хватает умельцев, которые могут собрать и заставить ездить всё, что угодно. И занимаются этим не столько из-за недостатка средств, сколько из любопытства и любви к процессу.
- Автор статьи и создатель вездехода, о котором пойдет речь, - Борис Николаевич Рыжов - давнишний знакомый читателям нашего журнала. Но желание творить и сделать более совершенное транспортное средство высокой проходимости с тех пор не остыло.
- Приветствую вас умельцы на своем канале, посвященному обзорам самодельной техники! Сегодня я вам расскажу про гусеничный вездеход получивший имя Рыжик.
Здесь собраны материалы по теме самодельных вездеходов. Это различные статьи как сделать снегоболотоход своими руками, фото, видео, описания и технические характеристики вездеходов-самоделок. Вы можете также ознакомиться с каталогом самодельных вездеходов.