В каждом современном транспортном средстве присутствует развитая электрическая сеть, стабилизация напряжения в которой осуществляется специальным блоком — реле-регулятором. Все о реле-регуляторах, их существующих типах, конструкции и работе, а также о выборе и замене этих деталей — читайте в статье. Реле-регулятор напряжения регулятор напряжения — компонент электрической системы транспортного средства; механическое, электромеханическое или электронное устройство, обеспечивающее поддержку действующего в бортовой электросети напряжения в определенных границах. Электрическая система транспортных средств построена так, что при остановленном силовом агрегате источником питания выступает аккумуляторная батарея АКБ , а при запущенном — генератор, преобразующий часть мощности мотора в электроэнергию.
Обсудим схему реле-регулятора БПВ 14-10 мотоцикла «Иж»
Phone or email. Official group. В этой теме будут обсуждаться все вопросы связанные с зарядкой. Итак, на вашем аппарате постоянно дохнет аккумулятор. Заряжаете - нормально ездит, но недолго, опять садится, даже если не включать фару.
Мотоцикл Иж-Юнкер, компромисс архаичных конструкторских решений и перспективных идей в мотостроении. И потому здесь соседствуют древние агрегаты и прогрессивная компоновка. Отсюда и многие проблемы, возникающие при эксплуатации мотоцикла. Одна из таких проблем — это генератор. Генератор — это агрегат превращающий механическую энергию в электрическую. Когда работает двигатель, генератор обеспечивает электроэнергией все электрические потребители начиная от аккумулятора, кончая последней лампочкой.
В этой теме будут обсуждаться все вопросы связанные с зарядкой. Итак, на вашем аппарате постоянно дохнет аккумулятор. Заряжаете - нормально ездит, но недолго, опять садится, даже если не включать фару.