Многокилометровые пробки в часы пик на дорогах Юго-Восточного округа столицы давно стали привычными для местных автомобилистов. В целях разгрузки важнейших автомагистралей и улучшения условий автомобильного движения в этом округе, городские власти предполагают соорудить Юго-Восточную хорду — новую автодорогу, которая пересечёт округ с севера на юг. В своей статье мы расскажем о том, по каким главным улицам Москвы прокладывается Юго-Восточная хорда, на какие территориальные отрезки она поделена и каков примерный срок окончания работ на каждом из них. Начальной точкой автомагистрали станет Шоссе Энтузиастов, конечной — автомагистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.
Юго-Восточная хорда (ЮВХ): 10 участков от СВХ до МКАД и дальше
По заявлению директора АО «Мосинжпроект» строительство Юго-Восточной хорды планируют начать в г. Ориентировочный срок окончания работ — год. Мы объявлены единственным поставщиком по Юго-Восточной хорде. Объем работ — порядка млрд руб. Задача поставлена выполнить этот объем работ за три года. Строительство всех участков Юго -Восточной хорды планируют начать до конца г.
Начинается на ул. Его совокупная протяжённость — 5,6 километров. Участок включает в себя следующие транспортные сооружения:. Располагается от Третьего Транспортного кольца до Рязанского просп. Суммарная длина автодорог в его рамках будет составлять 5,4 километра. На этом отрезке планируется соорудить две эстакады.
Знаменательно, что мэр Москвы Сергей Собянин дал пуск движению автотранспорта в свой юбилей. Со стороны АльмакорГруп на открытии присутствовали генеральный директор Алексей Афонский, заместитель генерального директора — директор проекта Михаил Калиновский и руководитель проекта — заместитель директора проекта по производству Виталий Рыбаков. Общая протяженность участка — 10,7 км, в том числе эстакад в районе станций МЦД-2 Люблино и Перерва: «С» в районе примыкания к ул. Батайская ,6 м и «Д» в районе примыкания к ул. Батюнинская ,25 м.