Подобный процесс характеризуется трудоемкостью — требует специализированных знаний, опыта, навыков. Браться за самостоятельный ремонт мотора допустимо при наличии уверенности в благоприятном результате процесса. Если она отсутствует, то лучше прийти за помощью в автосервис.
«Вложили $40 в рекламу — получили 3500 рублей». Молодая пара решила заработать на столярном деле
Продолжаем цикл «Бизнес под навесом». В сегодняшнем материале расскажем историю молодой пары, которая полтора года назад съехалась и занялась воплощением бизнеса на дубовых столиках, стульях, полках и так далее. Начинали с поддержкой как друг друга, так и родственников в дедовской мастерской. От первой продажи до остановки рекламы из-за большого наплыва клиентов прошло всего два месяца. Как им это удалось и какой от всего этого дела выхлоп, читайте в материале.
Соавтор ы : Bess Ruff, MA. Получила степень магистра экологии и менеджмента в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре в году. Проводила исследования для проектов по морскому пространственному планированию в Карибском море и обеспечивала научную поддержку в качестве дипломированного участника Группы устойчивого рыболовства.
Знакомство с опытом и рекомендациями немецкой фирмы Kolbenschmidt по сборке двигателя позволяет сделать следующий вывод: грамотно собрать двигатель способен только моторист, владеющий технологиями ремонта его деталей. Это наглядно проявляется при сборке головки блока цилиндров, многие операции которой в том числе ремонт седел клапанов обычно выполняются непосредственно на СТО. О них и пойдет сегодня речь. Ремонт и сборка головки блока, как, впрочем, и других узлов двигателя, начинается с проведения необходимых измерений и проверок. Причем особое внимание необходимо уделять именно седлам клапанов. Седло клапана - едва ли не самый ответственный элемент головки блока, в чем легко убедиться, анализируя условия работы клапана.