Урок по чтению и развитию речи. Тема: «Повторение изученных букв.
Ребенок пропускает буквы: почему и что делать?
В современном японском языке используется три основных системы письма: кандзи — иероглифы китайского происхождения и две слоговые азбуки , созданные в Японии : хирагана и катакана. В самой Японии эта система традиционно называется « смешанное письмо иероглифами и каной » яп. Часто в японском тексте встречаются латинские буквы , используемые для записи распространённых аббревиатур например, DVD или NATO и других целей. Транслитерация японского языка латинскими буквами называется ромадзи и встречается в японских текстах редко. Для записи числительных часто используются арабские цифры обычно в текстах с горизонтальным направлением письма. Исключение какого-либо из перечисленных видов письма или замена одного другим в их принятом употреблении делает текст трудно читаемым или непонятным вовсе это, пожалуй, не относится к латинским буквам, роль и употребление которых в настоящее время значительно меньше в сравнении с тремя основными системами.
Crossword — пересечение слов — головоломка, представляющая собой переплетение рядов клеточек, которые заполняются словами по заданным значениям. Обычно значения слов задаются описательно под этой фигурой, сначала значения слов, которые должны получиться по горизонтали, затем — по вертикали. Кроссворд, как и многие игры, не имеет строгих правил и жёстких ограничений, но есть традиции, которых придерживается большинство «кроссвордных» изданий. Обычно, когда упоминаются «правила кроссворда», имеется в виду именно этот негласный стандарт, и уточняются только отклонения от него. К каждому слову даётся текстовое определение, в описательной или вопросительной форме указывающее некое слово, являющееся ответом.
Даже если ребенку исполнилось только два года, нужно внимательно следить за тем, как формируется его речь. Не стоит откладывать этот вопрос на потом. Своевременное выявление задержки помогает быстро исправить ситуацию, подтолкнуть ребенка к усвоению необходимого словарного запаса. В статье разберем, что считать нормой, как контролировать развитие речи у детей лет, какие упражнения использовать, чтобы исправить выявленные проблемы.