Тормозные диски являются важной частью системы, отвечающей за полную остановку и снижение скорости автомобиля. Деталь подвергается термической перегрузке в результате интенсивного трения, поэтому нередко выходит из строя.
Проточка тормозных дисков своими руками
Многие белорусские автовладельцы хвалятся своей способностью самостоятельно ремонтировать и восстанавливать узлы своего авто. При этом «гаражные» условия обслуживания транспортного средства оставляют желать лучшего. Проточка тормозных дисков своими руками неквалифицированным лицом может привести к нарушению характеристик автомобиля и снижению уровня безопасности. В этом материале мастера сервиса www. Из нашей практики: "Люди сначала протачивают сами, диски начинают бить ещё сильней и они привозят диски на проточку к нам. Не тратьте зря своё время , без наличия специального станка, вы сделаете диски только хуже!
Ответственный водитель обязан следить за состоянием систем безопасности в автомобиле. Особенно важно наличие исправных тормозов, которые обеспечат управляемость транспортным средством. Важную роль в работоспособности тормозной системы играет состояние колодок, их качество и интенсивность выработки. Однако, качеством тормозного диска также нельзя пренебрегать. Агрессивные борозды выработки на его поверхности не способствуют эффективному торможению. Для удаления их и восстановления геометрических параметров применяется проточка тормозных дисков без снятия своими руками или с помощью спецоборудования.
- Зачем протачивают тормозные диски
- Тормоза автомобиля — это то, без чего ни один здравомыслящий человек не начинает движение.
- В процессе эксплуатации автомобиля дисковые тормоза неизбежно подвергаются деформации. Это связано с особенностями работы системы — быстрым нагревом поверхности и дальнейшим охлаждением.
- Проточка дисков — выгодная альтернатива полной замене комплектующих.
Самостоятельная проточка тормозных дисков - стоит ли?
Эти элементы отвечают непосредственно за снижение скорости авто и его остановку, поэтому непосредственно влияют на безопасность водителя и пассажиров. Когда запчасти приходят в негодность, проводят шлифовку. До проведения процедуры узнайте допустимую производителем толщину детали в эксплуатационной документации машины или дисков.