Спасибо за вним ание. Принимая во вним ание.
Ваш пароль
Тема урока. Островского «Гроза ». Вид занятия: цивилизованная дискуссия диспут Неоднозначность восприятия и трактовки образа Катерины делает возможным выбор именно этой формы проведения урока дискуссии. На предыдущем уроке учащиеся были ознакомлены с высказываниями Писарева и Добролюбова о Катерине и получили задания:.
Критика Писарева о «Грозе» начинается с формулировки вывода об опрометчивости вывода Добролюбова. Он мотивирует его, приводя аргументы из авторского текста пьесы. Его полемика с Николаем Добролюбовым напоминает резюмирование умудренного опытом пессимиста по поводу выводов, сделанных оптимистом.
- После выхода в свет пьесы А.
- Таким образом, наша снисходительность и деликатность в отношениях к «Русскому Слову» не привели ни к чему хорошему, не только не образумили его, но еще более усилили его заносчивость и неразумную опрометчивость.
- Запомнить меня Забыли пароль? Национальный цифровой ресурс Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека ЭБС на базе технологии Контекстум всего произведений:
Писарев в своей статье «Мотивы русской драмы» вступает в своеобразную полемику с другим критиком — Н. Он выражает свое отношение к смыслу драмы «Гроза» и к образу Катерины. Начинает свои рассуждения Д.