Модернизация прицепа и конкретно увеличение его габаритных размеров — сложный процесс, требующий ответственного подхода. Согласно имеющемуся законодательству, внесение в конструкцию прицепа серьёзных изменений требует его повторной регистрации. В противном случае штрафов, а возможно и запрета на дальнейшее использование прицепной техники не избежать. В некоторых случаях попытки поставить удлиненный прицеп на учет в ГАИ могут окончиться крахом — если сотрудник органов власти решит, что эксплуатировать такой прицеп недостаточно безопасно, он имеет полное основание ответить вам отказом.
Удлинитель дышла прицепа: выбираем самую надежную конструкцию
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Пользователи Зарегистрированные пользователи Сейчас на форуме. Вход Регистрация.
Всем доброго времени суток! Для многих автомобилистов прицеп стал незаменимым средством для перевозки стройматериалов, урожая с дачи, мебели и прочих объектов. Но не всегда стандартных размеров этот прицепного ТС хватает для транспортировки тех или иных элементов. Потому удлинитель дышла прицепа становится выходом из сложившейся ситуации.
При выборе прицепа для легкового автомобиля, прежде всего стоит обращать внимание на степень известности его производителя и на наличие большого количества положительных отзывов от реальных пользователей о его продукции. Несмотря на сходство в ценовой политике и в наборе технических характеристик, продукция каждого бренда в отдельности имеет как свои достоинства, так и возможно недостатки. Кузов и рама прицепа МЗСА выполнены из прочной закаленной стали, защищенной от механического на нее воздействия и выдерживающей повышенные нагрузки. В случае необходимости болтовые соединения обеспечивают прицепу наименьшее шатание. Минимальный люфт оберегает сварные соединения от их повреждения на изломе при повышенной нагрузке. Наличие дополнительных ребер жесткости на бортах увеличивает прочность кузова, позволяя перевозить в нем значительный по весу груз.