Усиление кузова и выпрямление рамы «Газели». Выпрямление рамы удлинённой «Газели» при помощи усиленного кузова. Рама над задним мостом погнулась от перегруза.
Усиление кузова авто своими руками
Итак, после снятия обшивок и демонтажа шумоизоляции усиливаем кузовные панели приваркой ребер жесткости. Многие УАЗоводы были не в восторге от качества заводской сварки. Всем новоиспеченным владельцам Буханок настоятельно советуем снять обшивку и посмотреть на качество сварки. Два этапа. Боковые панели и переход к потолку увеличиваем жесткость пластинами, а на полу заменяем в каркасе деревянные заводские брусочки металлическим профилем 40х20мм. Все крепим сваркой.
Многие владельцы, имеющие маленький грузовик ГАЗель, стремятся его усовершенствовать, усилив раму, что повышает грузоподъемность машины и продляет срок ее службы. Рама этого автомобиля выполнена из стального швеллера и имеет между передними и задними колесами слабое место, где и возникают деформации и даже трещины. Известны случаи, когда машина переламывалась в этом месте пополам, поэтому усиление рамы ГАЗели — совершенно не лишняя процедура.
Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON. В августе, на международной выставке автокомпонентов в Москве, один из наших гоночных проектов - автомобиль для зимнего дрифта на базе ВАЗ был представлен гостям выставки в отдельном павильоне. Наш проект по постройке гоночного автомобиля для зимнего дрифта на базе ВАЗ завершен Двоечка снова в ремонтном боксе. Мы приняли решение полностью заменить подкапотную проводку и установить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением.