Металлоконструкции из гнутых труб, тентовые павильоны, торговые палатки, козырьки, навесы, беседки, маркизы, парковочные барьеры и др. Усиление рамы на Газели. Усиление рамы "Газели" один из актуальных вопросов наших автомобилистов.
Удлинение автомобилей (Газель, Газон)
Заказать удлинение автомобиля от 30 рублей. Принцип двойной вставки обеспечивает дополнительную жесткость соединений. Наша технология удлинения является гарантом двойной надежности и крепости удлиненного автомобиля. Многие поставщики услуги по удлинению автомобилей предлагают за дополнительную плату прогон из швеллера по всей длине стыков, якобы для равномерного распределения нагрузки на вставку.
Автомобиль без кузова будки поддомкрачивают, колеса блокируют, под раму — сразу за кабиной — ставят металлические упоры. Под рамой — в районе двигателя — ставят упоры: автомобиль должен быть полностью неподвижный, без возможности раскачивания. Упоры в районе заднего моста не делают — только блокируют колеса. Необходимо демонтировать топливный бак или газовый баллон и глушитель. После этого — подготовительный этап:.
- Ремонт и модернизация малотоннажных грузовиков
- Усиление конструкции рамы автомобилей семейства "ГАЗель". Актуальность надежности рамной конструкции коммерческого транспорта встала со всей остротой, начиная … годов, когда стали «сыпаться» модели … годов.
- Автор Миха из Питера, 26 октября, в Кузов.
- Наше предприятие с го года специализировалось на разборке, ремонте и восстановлению грузовых автомобилей и микроавтобусов «Газель».
- Плюсы работы с компанией «Еврофургон 52»
- При эксплуатации грузовых авто они постоянно подвергаются интенсивным нагрузкам.
- Стоимость автомобилей указывается за базовое шасси!
- Рама является важнейшим компонентом как грузового, так и легкового коммерческого автотранспорта. Это несущая конструкция, на которой крепятся агрегаты и узлы, сам кузов.
ГАЗЕЛЬ Усиление кузова Бизнес своими руками. часть 2.
Усиление кузова и выпрямление рамы «Газели». Выпрямление рамы удлинённой «Газели» при помощи усиленного кузова. Рама над задним мостом погнулась от перегруза. На фото видно, что заводской кузов сварен из 2-х половинок кузовов. В середине видны даже крепления заднего борта.