Установка 13 колес на оку

Тольятти ОКА Штампованные 12x4 PCD: 3*98 ET: 40 60,5 диски в Челябинске

Стоимость: р. Комплект 4шт. Толщина: 20 мм.

О литых дисках на автомобиль Ока

Омыватель задней двери Было очень неудобно настраивать штатную форсунку омывателя. В конце концов она отломилась. Такую же, с креплением - защёлкой брать не хотелось. Взял с гайкой и обнаружил, что ей не хватает высоты.

Комплект перехода колёсного диска Ока с R12 на R13
Рулевое колесо ВАЗ-1111
Самоблокирующийся дифференциал ОКА
О резине на автомобиль Ока
Шины на Оку
Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока
Переход с R12 на R13.
Как правильно поставить на Оку 13 диски: подробная инструкция

При резком разгоне на асфальте, блокировка предупреждает пробуксовку колес. Чтобы выровнять срабатывание блокировки, устанавливается муфта предварительного натяжения. Величина натяжения определяет минимальный крутящий момент действующий на колесо. Меньшее значение натяжения — помогает проходить резкие повороты. Установить оптимальную величину предварительного натяжения на самоблокирующийся дифференциал ВАЗ ОКА, могут только специалисты производства.

Самоблокирующийся дифференциал ОКА - AVT Автоград технолоджи Изготовление автомобильных деталей
Проставки колеса ZUZ (алюминиевые) 20 мм переходные 3х98/4х98 (ЦО ) для а/м ОКА
как поставить 13 колеса на оку | Дзен
Купить комплект перехода колёсного диска Ока с R12 на R13
corollacar.ru – Отзывы о ВАЗ / Lada Ока года от владельцев: плюсы и минусы
Тольятти ОКА Штампованные 12x4 PCD: 3*98 ET: 40 60,5 диски в Челябинске
УСТАНОВИЛИ КОЛЕСА R13
Литые диски на Оку: колесные диски на 3 шпильки, как переделать Оку на 13 диски
Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ Ока - corollacar.ru – автомобильный журнал
как поставить 13 колеса на автомобиль ока | Дзен
corollacar.ru | R13 и закон | Форум маленьких автомобилей
Переделки в моём автомобиле ОКА.
ПЕРЕХОДЫ НА 13 КОЛЕСА и ДИСКИ
Колеса

Ранее я писал, что хочу поставить Оку на колеса от квадроцикла. Время идет вперед, планы немного корректируются. Идея лифта и установки колес от квадрика осталась, но была доведена до большей универсальности. Если лифтонуть Оку и вкорячить туда колеса от квадрика мы получаем прикольный авто для пересеченной местности, на котором будет не особо комфортно передвигаться в обычной жизни по городу и трассе, так как колеса большие, шумные и не особо поддающиеся балансировке. Переобувать лифтованную Оку в родные колеса, это очень неправильно. В этом случае колеса от ВАЗа подходят значительно лучше и гармоничней.

Похожие статьи