Все чаще на наших дорогах встречаются автомобили на борту которых установлено газобаллонное оборудование. За время существования ГБО были изученные ключевые нюансы, а также устранены недостатки предыдущих поколений. Однако и сейчас встречаются водители которые не хотят прислушиваться к здравому смыслу и логике и решаются устанавливать ГБО сами или у соседа в гараже за гривен. Часто такие эксперименты заканчиваются постоянными поломками автомобиля, но иногда такое оборудование может быть угрозой для жизни и здоровья находящихся в авто людей.
Установка Гбо 4 Поколения Своими Руками
ГБО второго поколения идеально подходит для карбюраторных типов двигателей, и работает по принципу эжекции. На карбюратор ставится специальная насадка, через которую подводится газ. Иногда лучше засверлиться и врезать в карбюратор специальные сопла-патрубки в зоне максимальной эжекции разряжения. То есть отрегулировать ГБО 2 поколения так, чтобы оно было оптимально во всех режимах работы, невозможно технически. Вместо этого смесь делают немного богаче, чтобы избежать прогара клапанов. Иногда ставят ГБО 2 поколения на инжекторные двигатели, что является неправильным с точки зрения сохранения клапанов двигателя и запрещено законодательно Техническим Регламентом таможенного союза.
После принятия решения о переводе своего транспортного средства на газовое топливо и выбора подходящего оборудования , перед автовладельцами появляется возможность окупить оснащение гораздо быстрее. Отличный способ сокращения расходов при монтаже ГБО 4 поколения — установка своими руками. Чтобы качественно смонтировать газовое оборудование на машину, потребуется определённый набор оснастки и инструмента:. В каждом комплекте ГБО 4 поколения должна присутствовать схема подключения для инжекторного автомобиля, согласно ей устанавливается система.
2 поколение
Как известно, ГБО позволяет значительно снизить расходы на топливо, особенно с учетом постоянно растущих цен на нефтепродукты. Сегодня наиболее популярной и распространенной версией является ГБО 4. По правилам установка такого оборудования должна осуществляться в специализированных сервисных центрах, которые далее выдают документы, необходимые для регистрации ГБО в ГАИ.