Легендарный автомобиль марки «Волга» снова начнут производить в Нижнем Новгороде. Машина предстанет в новом дизайне. Однако некоторые детали облика, известные всему миру, будут сохранены.
В России решили возродить выпуск «Волги» и «Победы»
Карбюраторный двигатель Недавно заменены масла и фильтры, шприцированные шкворни. Кузов в хорошем состоянии, присутствует незначительное облушение краски. Полная обработка кузова. Гаражное хранение, салон в отличном состоянии, без потертостей. Все работает: магнитола, печка.
Горьковский автомобильный завод уже давно не производит легковые автомобили, хотя ранее были неоднократные попытки создать преемника популярного в своё время советского и российского седана. Мы решили представить, как мог бы выглядеть такой автомобиль, если бы он был сделан в стиле модели Первый серийный ГАЗ сошёл с конвейера 22 декабря года, он стал преемником модели ГАЗ и одновременно флагманом марки здесь вы можете почитать про историю создания автомобиля , а также про мифы и факты о ГАЗ Седан не пошёл в массовое производство, вместо этого он выпускался мелкой серией порядка трёх тысяч машин в год, в том числе благодаря этому получив имидж «директорской» Волги. К концу х годов ему на смену должен был прийти более современный автомобиль, однако по ряду политических и экономических причин этого не произошло.
330 | Перейти к содержимому. | |
323 | О принципиально новой «Волге» на Горьковском автозаводе мечтали давно. Причем инженеры и дизайнеры мечтали, пожалуй, даже больше, чем покупатели. | |
95 | ГАЗ «Волга» простореч. Является модернизацией и глубоким рестайлингом кузова поколения ГАЗ | |
49 | Возрождённая «Волга» dmr-cars. | |
424 | Источник: Дмитрий Косенко. Сегодня мы расскажем вам о «Волге» ГАЗ, полностью восстановленной до заводского состояния. | |
108 | Последнее в водительской среде называлось "люксовый хром". На первой серии это был поясной молдинг из хромированного силумина и подоконные вставки из нержавеющей стали. |
Источник: Дмитрий Косенко. Сегодня мы расскажем о таком автомобиле года выпуска первая серия в престижном черном цвете, который сохранился до сегодняшних времен. Машина используется летом для коротких поездок, а сейчас стоит в музее и радует глаз людей, которым интересны история и старые машины. Все подробности — у Дмитрия Косенко. Советский Союз, год от Рождества Христова. В следующем году в модель будут внесены некоторые изменения по-нашему — рестайлинг.