Волновой редуктор с промежуточными телами качения

Волновые редукторы с промежуточными телами качения

Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Степанов Вилен Степанович.

Волновые редуктора

Теория зацепления данных передач была разработана под руководством доктора Беляева в Томском политехническом университете, и долгое время прикладное значение имела только в ракетно-космических и оборонных проектах. Волновая передача с промежуточными звеньями ВППЗ является уникальной разработкой в области силовых зацеплений и обладает большими передаточными числами, высоким ресурсом работы, высоким КПД и обеспечивает передачу высоких крутящих моментов при малых габаритах, плавность и бесшумность работы. Основная конструктивная особенность этой передачи состоит в классической волновой схеме тел качения шариков или роликов вместо гибкого элемента. На рис. Передача состоит из четырех основных элементов: приводного вала с эксцентриком 1, сепаратора 2, тел качения 3 и венца кулачковых секторов 4.

RU2491455C1 - Волновой редуктор с эксцентриковыми роликами - Google Patents
Вы точно человек?
Волновой редуктор 1:15 с телами качения
Волновой редуктор
Неполнооборотный электропривод

В состав волнового редуктора входят три основных части: генератор волны, жёсткое колесо и гибкое колесо. Генератор волны в самом распространённом варианте выполняется в виде шарикоподшипника с тонкими гибкими стенками. Он устанавливается на эллиптическую втулку, и сам принимает форму эллипса.

Вы точно человек?
RUC1 - Волновой редуктор с эксцентриковыми роликами - Google Patents
Методика проектирования привода на основе волновой передачи с телами качения
Волновой редуктор: устройство, принцип действия, варианты исполнения
SIMACO Сибирская машиностроительная компания в corollacar.ru || Волновая передача
База данных Энергосбережение России
Тайфун 35 — купить по низкой цене в Санкт-Петербурге
Мы устанавливаем важные обновления. Доступ к сайту появится в ближайшее время.

Effective date : Изобретение относится к машиностроению. Дифференциальный преобразователь скорости содержит волновой генератор и передающий узел. Передающий узел содержит, по меньшей мере, три звена, каждое из которых выполнено в виде обойм, расположенных друг относительно друга так, что каждая обойма сопрягается с двумя соседними, причем, по меньшей мере, две обоймы сопрягаются своими пересекающимися поверхностями. Дорожка качения каждого звена постоянно взаимодействует с телами качения.

Похожие статьи