Если вещь с Wildberries не подошла или оказалась бракованной, придется оформлять возврат. Условия маркетплейса периодически меняются. В статье рассказываем, как правильно вернуть товар на «Вайлдберриз» и когда можно не оплачивать услугу.
Возврат и обмен
В продажах на Вайлдберриз ситуации бывают разные. Закончился сезон, а товар на складе остался. Закупили новинку, а она не пошла. Поработали несколько месяцев, хапнули убытков и решили вообще свернуть бизнес. Пошагово рассказываем, как продавцу Вайлдберриз оформить возврат товара, и можно ли использовать самовыкупы.
Любые продажи в интернете, когда покупатель не может потрогать товар и ознакомиться с ним непосредственно перед покупкой называются дистанционной торговлей. По сути, любая покупка в интернет-магазине относится к дистанционной - в случае если покупатель выбрал товар, оплатил его и только потом получил. За исключением, когда оплата проводится после получения, при условии что покупатель имел возможность лично примерить или осмотреть товар - сделка считается обычной розничной, а не дистанционной. Дистанционные продажи регулируются общим законом «О защите прав потребителей » и «Правилами продажи товаров дистанционным способом». В случае, если вами приобретен какой-либо товар.
Если вы периодически покупаете товары для реализации, то можете столкнуться с ситуацией, когда необходимо вернуть их обратно поставщику. Порядок действий и состав комплекта документов зависят от ряда факторов — разберем их в этой статье. Покупатель имеет право вернуть товар , если он имеет недостатки. Это не только явный брак, но и несоответствие описанию, комплектности, количеству. Например, ретейлер закупил стулья, но ему привезли модели с расшатанными ножками — это недостаток, а значит, он может вернуть товары обратно. Другой поставщик привез диваны, но не белого цвета, как указано в договоре купли-продажи, а оттенка слоновой кости.