В тетради собраны самые разные игровые задания для детей лет, направленные на комплексное развитие мышления, внимания, всех видов памяти, воображения, восприятия и эмоциональной сферы. Они также помогут ребенку научиться дольше сохранять концентрацию, быстро ориентироваться в ситуации и переходить от одной деятельности к другой, сосредотачиваться на нескольких объектах, устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль сказки или картинки. Благодаря ярким и веселым рисункам Александра Голубева каждое задание станет маленькой игрой: полезной и интересной! Все задания подходят как для индивидуальных занятий с ребенком, так и для работы с группой детей.
Дубровский детский сад Пуховичского района
Задания для будущих первоклассников развивают общие способности ребенка и конкретные навыки, необходимые для обучения в 1 классе: счет, чтение по слогам, графомоторику, умение правильно держать карандаш и ориентироваться на листе бумаги, знания об окружающем мире и другое. Важно помнить, что учебный процесс будущих для первоклассников должен быть игровым и интересным. Задания должны быть доступными , чтобы поддерживать мотивацию ребенка и развивать их умения постепенно. Не забывайте хвалить детей, так как положительное подкрепление является одним из ключевых факторов в их обучении. Подготовка к школе сейчас — это огромная индустрия. На нее работают курсы подготовки к школе при развивающих кружках, начальных школах, онлайн курсы подготовки, издательства, печатающие огромное количество пособий, блогеры-педагоги и психологи, делящиеся собственным опытом матери и так далее….
Основными закономерностями подготовки ребёнка к успешному обучению в школе являются: психологическая, эмоциональная и интеллектуально-волевая готовность. В структуре интеллектуальной готовности рассматривается способность ребёнка ориентироваться в окружающем мире посредством развития всех психических процессов: внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи. При подготовке детей к школе одним из эффективных средств является развивающие и дидактические игры и упражнения. Игра дает возможность ребенку легко перейти к перемене главного вида деятельности от игровой к учебной , именно учебная игра, положительно влияет на развитие его физических и умственных способностей, становление моральных принципов и социального взаимодействия. Игра — это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень важно, играя, ребенок приобретает новые знания, умения, навыки, развивает способности, подчас не догадываясь об этом. Дидактическая и развивающая игра является активной формой обучения, в которой одновременно действуют два начала: учебное, познавательное и игровое, занимательное.
Бубнова А. Задачи: -Развивать эмоциональную сферу детей. Обучать различению эмоционального состояния радость по его внешнему проявлению.