Задняя подвеска является одной из ключевых составляющих автомобиля Mazda 6, обеспечивая комфортную и безопасную езду. Она разработана с учетом многолетнего опыта и передовых технологий компании Mazda, что гарантирует высокую надежность и долговечность данной системы. Основной схемой задней подвески Mazda 6 является независимая многорычажная подвеска.
Сайлентблоки заднего подпружинного рычага наружные на Мазда 6 GH
Все торговые марки являются собственностью их владельцев. Снятие, проверка и установка заднего амортизатора. Снятие и установка задней цилиндрической пружины. Снятие и установка заднего верхнего рычага. Задняя подвеска: 1 — задняя опорная втулка поперечины; 2 — задняя поперечина; 3 — задний амортизатор; 4 — задний верхний рычаг; 5 — буфер хода сжатия со стороны кузова ; 6 — заднее продольный рычаг; 7 — задняя поперечная тяга; 8 — задний стабилизатор; 9 — вид сзади автомобиля; 10 — задняя цилиндрическая пружина; 11 — буфер хода сжатия со стороны пружины ; 12 — задний нижний рычаг. Расположение рычагов и тяг многорычажной задней подвески типа E аналогично расположению рычагов и тяг обычной многорычажной задней подвески см.
Богатый выбор, низкие цены, квалифицированная помощь, возможность заказать сайлентблоки подпружинного рычага наружные для Mazda 6 GH всех готов выпуска , , , , это лишь некоторые преимущества нашего магазина. Ссылки могут быть полезны лампы в фарах на Мазда 6 GH , производим работы по замене сцепления на Мазда 6. Обслуживаем все комплектации Mazda: 1. Записаться можно по тел. Наш адрес: г. Москва, ул.
- Принцип работы задней подвески Мазда 6
- Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы.
- Укажите адрес доставки.
- Быстрая доставка по Беларуси. Интернет магазин www.
- Конструкция передней подвески Mazda 6 GJ
- Задняя подвеска автомобиля независимая, многорычажная по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны , пружинная, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
- Задняя подвеска: 1 — задняя опорная втулка поперечины; 2 — задняя поперечина; 3 — задний амортизатор; 4 — задний верхний рычаг; 5 — буфер хода сжатия со стороны кузова ; 6 — заднее продольный рычаг; 7 — задняя поперечная тяга; 8 — задний стабилизатор; 9 — вид сзади автомобиля; 10 — задняя цилиндрическая пружина; 11 — буфер хода сжатия со стороны пружины ; 12 — задний нижний рычаг.
- Доставка и оплата.
- Обсуждаемое
- Лариса Вещикова Цуканова. Характеристики Мазда 6 третьего поколения Седан Мазда 6 GJ третьего поколения отметил официальную премьеру в Москве на международном автошоу года.
- Задняя подвеска является одним из важных элементов автомобиля, определяющим управляемость, комфорт и безопасность вождения.
- Пишу для тех кто любит сам поковыряться.
Автомобили Мазда 6 всегда отличались неординарными и передовыми техническими решениями. Одним из таких конструктивных решений стала. Задняя подвеска Мазда 6 GG — независимая, многорычажная система, включающая амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.