В хвостовиках редукторов ВАЗ, и Нивы и некоторых Иномарок использована распорная втулка подшипников ведущего вала. Назначение данной детали- законтривание гайки хвостовика редуктора за счёт упругой деформации подпора. Данная втулка подпирая через подшипник, фланец и шайбу гайку не даёт ей само-откручиваться.
Разбираю передний мост УАЗ на мини тракторе. Замена подшипников
Для начала разберёмся, что всё-таки такое главная пара или как она называется в технической литературе главная передача. Именно этот термин начинает прояснять картину. И вот здесь важно понимать, что вращение карданного вала передаётся на полуоси с определённым передаточным числом, которое и является основной причиной замены главной пары - тюнинг трансмиссии. Любители различных стилей езды, которые хотят добиться от своего автомобиля определённых характеристик, рано или поздно приходят к идее замены главных пар.
Транспортные средства, к которым принадлежит УАЗ , предназначены выполнять свои функции в суровых условиях, сложных климатических зонах, в лесу, горах, на болотистых участках без асфальтового покрытия. Они работают на Крайнем Севере, в Сибири, тайге, высокогорных районах. Чтобы увеличить проходимость УАЗ , спереди в авто используется тяговый мост. Машина с колесной формулой 4х4 эффективно преодолевает участки бездорожья, где другая техника не справляется со своими задачами. Все сборочные единицы агрегатов идентичные:.
Общая информация Описание "гражданских" мостов Тимкен статья Описание "военных" мостов статья Углы установки колес автомобиля статья Какие мосты устанавливаются на различные модели автомобилей УАЗ? Каковы конструктивные отличия военных мостов от гражданских? Каково передаточное число гражданских мостов? Отличие "Барсовских" широких военных от обычных редукторных мостов Что лучше - обычные или редукторные мосты - и почему?