Автомобили Lada Granta, чаще всего оснащаются восьмиклапановым двигателем. Распредвал этого двигателя приводит в движение ременной привод, который связывает его с коленвалом.
Как поменять ремень ГРМ на Ладе Ггранте 8 клапанной?
Для осмотра ремня следует демонтировать верхнюю крышку привода. При этом для удобства лучше снять бачок омывателя стекла. На автомобиле с механической коробкой передач включаем пятую передачу, перекатываем автомобиль либо вывешиваем правое переднее колесо и вращаем колесо по часовой стрелке. Осматриваем ремень привода ГРМ.
Лада Гранта лифтбек по умолчанию оснащается одним из четырех типов двигателей с бензиновой системой питания:. На Гранта с ти клапанным механизмом предустановлено два распределительных вала, дополнительный ролик — натяжитель. В 8-ми клапанной конструкции перечисленные механизмы в единичной комплектации. На этапе подбора ремня ГРМ многие неопытные автомобилисты допускают одну существенную ошибку — несоответствие каталожного артикула фактическому. Вследствие чего, ремень или короче или длиннее необходимого размера.
Ремень генератора в соответствии с регламентом завода изготовителя требуется заменять каждые 30 тысяч километров. Однако, если в случае с другими расходными материалами завод ставит излишне большие сроки использования, то в случае с ремнем генератора обратная ситуация. Данный ремень без каких либо проблем может отходить на автомобиле и тысяч километров и менять его требуется в случае значительного износа, отслоения ткани от резины или трещин. На автомобилях Лада Гранта, Калина или Приора применяется два вида привода ремня. Первый, классический, с использованием натяжного ролика используется на версиях оснащенных системой кондиционирования. Второй, пришел на конвейер вместе с выходом Лада Гранта, в данном случае отсутствует какое либо механическое натяжение ремня и натянут он благодаря своей собственной эластичности, а именно между шкивом на двигателе и шкивом генератора отсутствует какой либо натяжной ролик или механизм.