Зис 110 Фото Салона

Лимузин Сталина: полная история ЗИС-110

JavaScript seems to be disabled in your browser. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.

Как разваливался сталинский ЗИС

С года в связи с переименованием завода имел обозначение «ЗИЛ». Примечательно, что с года автомобили этого класса не допускаются для использования кем-либо, кроме лиц из высшего руководства страны. Сто десятый последняя модель, которой это ограничение не коснулось, и он был доступен всем гражданам.

Лимузин ЗиС-110 – показатель возрождения послевоенного СССР
Испытание нового автомобиля ЗИС-110
ЗИС-110 1950 года выставили на продажу за ₽26 миллионов
Журнал
ЗИС 110 на DRIVE2.RU
ЗиС 110 6.0 MT 110 7 мест (05.1945 - 06.1956) - технические характеристики

Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. На сайте «Авто.

ЗиС история компании, фото и характеристика первых автомобилей
Первый послевоенный лимузин
Конструкторское бюро имени Смирнова - ЗИС
ЗИС года выставили на продажу за ₽26 миллионов :: Autonews
ЗИС технические характеристики фотографии
Выпуск журнала «ЗИС » номер 10 от DeAgostini (ДеАгостини) купить в Москве
Справочник : ЗИС () (ЗИС)- описание, характеристики, история.
Лимузин ЗиС – показатель возрождения послевоенного СССР
ЗИС — отзыв владельца | Москва, Фотографии, Черные автомобили
ЗИС история характеристики фотографии модели масштаб
Фото
ЗИС — Википедия

Однако, к концу войны эта модель устарела и Сталин предложил ее заменить новым автомобилем, копией Паккарда, на котором ездил американский президент Франклин Рузвельт. В году это ответственное задание было поручено Заводу имени Сталина. Предприятие в этот период находилось в Миассе в эвакуации и перед специалистами стояла нелегкая задача самим изготовить оснастку для производства кузовов, в то время, как для ЗиС все это заказывалось в Америке фирме Badd. Штампы, отлитые на отечественном заводе, оказались достаточно надежными и долговечными, учитывая мелкосерийное производство. Советская разработка была похожа на Паккард лишь декором, в целом же там имелись большие отличия в форме кузова и конструкции, а также в размерах.

Похожие статьи