Представлена схема зарядного устройства с тиристорным управлением, которое осуществляется сдвигом фаз. Схема проста. Всю конструкцию я монтировал на обыкновенном оргалите включая и конденсатор 10мкф в. Сопротивления R2 и R5 нужно брать не меньше, чем 2 Ватта.
Понравилась новость? Не забудь поделиться ссылкой с друзьями в соцсетях.
Всем здравствуйте. Это устройство предназначено для зарядки типовых аккумуляторов для легковых автомобилей напряжением 12В и максимальной емкостью 90Ач. Схема практичное зарядное устройство аккумуляторных батарей приведена на рисунке. Устройство питается от сети напряжением В. Цепь питания трансформатора TS1 включает выключатель W1, предохранитель B1 и элементы R1 и C1, которые представляют собой фильтр, защищающий выключатель от повреждения при выключении устройства.
Хотя тиристоры и относятся к классу диодов, такие четырехслойные полупроводниковые приборы помимо катода и анода имеют еще и третий вывод, который называется управляющим электродом. Главной особенностью изделия является неспособность переключение в закрытое состояние. В зависимости от того как устроен тиристор, различают несколько его разновидностей: по способу управления, типу обратной проводимости и быстродействию.
Простое, тиристорное зарядное устройство для авто АКБ
Впервые столкнувшись с необходимостью реанимации уже мертвых аккумуляторов, я решил изучить вопрос и задаться целью "впихнуть невпихуемое", то есть выжать из приготовленных на выброс АКБ последнее. Вопрос этот встал в середине 90х - в то время самыми распространенными и используемыми были кислотные, щелочные, никель-кадмиевые и никель-металлгидридные аккумуляторы. Итак, есть два способа зарядки от источника постоянного тока : постоянным во времени током или постоянным во времени напряжением. Однако, в любом случае отмечается нагрев пациента и закипание если электролит жидкий. Опуская всякие детали, перейду к тому, что же я вывел для себя.