Муниципальное автономное. Картотека дидактических игр.
Картотека дидактических игр во второй младшей группе по ФГОС с целями
Войти через uID. ФГОС ДО выделяет дошкольный период как отдельную самозначимую ступень образования, ориентированную на формирование успешной личности. Этап формирования личностных и деятельностных навыков начинается на четвертом году жизни ребенка. Педагогу необходимо иметь картотеку дидактических игр во второй младшей группе по ФГОС с целями, направленными на реализацию пяти образовательных областей. Дошкольное образование не преследует цель подготовить ребенка к школе и ни в коем случае не должно копировать формы школьной жизни.
Алена Александровна Иванова Игры своими руками для второй младшей группы. В этом году у меня 2 младшая группа- 30 активных и веселых детей. И надо их удивлять и развивать. Идеи всегда очень важны в работе любого воспитателя.
Дидактическая игра — это средство обучения и воспитания, воздействующее на эмоциональную, интеллектуальную сферу детей, стимулирующее их деятельность, в процессе которой формируется самостоятельность принятия решений, усваиваются и закрепляются полученные знания, вырабатываются умения и навыки кооперации, а также формируются социально значимые черты личности. Следовательно, дидактическая игра имеет огромное значение в активизации познавательной деятельности дошкольников, в частности, в развитии их познавательной самостоятельности. Большая роль в дидактической игре принадлежит правилам. Они определяют, что и как должен делать в игре каждый ребенок, указывают путь к достижению цели. Правила помогают развивать у детей способности торможения особенно в младшем дошкольном возрасте. Они воспитывают у детей умение сдерживаться, управлять своим поведением.