Наш детский сад приглашант Вас познакомиться с нашей работой по этому направлению. Все мы дети одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда… Есть твёрдое правило: встал поутру, умылся, привёл себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету. Основы экологического образования входят в программы для детских дошкольных учреждений, начиная с х годов прошлого века. Но если тогда основной упор делался на привитие детям элементарных основ экологической грамотности, то сейчас — на формирование экологической культуры с самого раннего детства.
Дидактические игры как средство экологического воспитания дошкольников
Цель проекта: Знакомство с Красной книгой России, как государственным документом и ее значением. Углублять и конкретизировать представление о животном и растительном мире Челябинской области. В современных условиях проблема нравственно-экологического воспитания дошкольников приобрела особую остроту и актуальность. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования. В связи с этим интеграция экологических знаний с содержанием других предметов в ДОУ стала необходимостью и рассматривается сегодня как часть стратегии образования.
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля , печатный экземпляр отправим 1 мая. Опубликовано в I международная научная конференция «Аспекты и тенденции педагогической науки» Санкт-Петербург, декабрь
С самого детства, по рассказам родителей, я была активным, общительным ребенком, посещающим разные творческие кружки, любящим проводить время в детской библиотеке. Меня часто замечали за игрой в «школу», «дочки матери», что, в принципе, было свойственно многим моим сверстницам. Моя мама работала воспитателем и я часто наблюдала за ее работой, за детьми и часто включалась вместе с ними в игру, наверное, именно тогда я начала понимать, что я выберу профессию в будущем именно в сфере образования. Но все мы знаем, что выбор профессии основывается не только на собственных желаниях, но и на индивидуальных характеристиках, на требованиях к выбранной профессии и многих других факторах. Таким образом, методом диагностирования личностных характеристик и профессиональных проб, я пришла к заключению, что профессия —воспитатель ,действительно, может стать моей будущей профессией.