Скачать и распечатать обучающие материалы для развития детей: развивающие игры для малышей 1,2,3 лет, развивающие занятия для развития детей детсадовского возраста дошкольников 3,4,5,6 лет, развивающие материалы для подготовки детей к школе, развивающие материалы для изучения алфавита, английского языка, цифр, письма, чтения, животных, растений, тематические недельки комплекты для проведения занятий дома и в детском саду, задания, карточки, для развития детей 1,2,3,4,5,6,7 лет, материал по популярным методикам раннего развития детей "Вундеркинд с пеленок" Монтессори, Глена Домана, Николая Зайцева , шаблоны и обучающие занятия для первоклассников, учеников начальных классов, красивые обучающие раскраски, шаблоны для аппликаций, поделок с детьми, лото, домино, ходилки, настольные игры, и многое другое для интересного и полезного досуга детей. Войти Регистрация. Весь каталог.
«Большой-маленький» – развивающая математическая игра для дошкольников
Картинки » Раскраска большой маленький средний. Раскраска большой маленький средний - 66 фото 0 1 2 3 4 5. В этой подборке вы найдете 66 красивых и очаровательных картинок с на тему Раскраска большой маленький средний.
Цель игры : обогащать словарный запас и навыки выразительной речи, учить детей сравнивать предметы по размеру зур —кечкен, закрепить названия на татарском языке слов в стихотворной форме :аю-медведь, зур— большой , кечкен-маленький. Материал для игры : изображения двух медведей - большого и маленького , картинки разного размера с изображением столов, стульев, тарелок, ложек, чашек. У одного ребенка большой медведь ,у другого маленький. На столе разложены картинки. Воспитатель читает текст, по ходу этого текста, дети выбирают предметы. Маленькому медведю- маленькую ложку чашку и тд.
Педагог раздает детям одну картинку из пары, изображающих большой или маленький предметы и выставляет на наборное полотно оставшиеся парные картинки. Затем педагог называет выставленные на наборном полотне картинки, выделяя голосом суффикс с ум. После этого педагог предлагает детям выйти к доске, выставить свою парную картинку и назвать их правильно стул — стульчик. Педагог выставляет картинки, изображающие большие и маленькие предметы, и напоминает детям о том, что предметы бывают большие и маленькие. Далее педагог показывает детям пару картинок из выставленного набора и спрашивает, чем отличаются эти предметы. Педагог просит назвать дин большой предмет стол и объясняет, что.