Прежде чем купить лодку ПВХ - рекомендуем ознакомиться с их видами и особенностями. Лодки из прочного ПВХ материала, пришли на смену изделиям из резины. Такие товары более долговечны, обладают массой возможностей крепления оборудования, дистанционного управления и подвесных моторов. Предназначены для небольших нагрузок, приводятся в движение вёслами.
Как сделать лодочный мотор своими руками?
Вес такой лодки длиной 3,5 м должен быть в пределах бО кгс; 4 м кгс; 4,5 м- О кгс. Если корпус оклеен стеклопластиком, вес увеличивается на кгс. Полная высота борта на 3,5-метровой лодке должна быть не менее 0,45 м, а на 4,5-метровой - не менее 0,65 м. Нос лодки , рассчитанной на установку мотора мощностью свыше 5 л. Желательно ветровое стекло: оно не только защищает от ветра и брызг, но и нередко спасает кокпит от заливания крутой встречной волной. Лучше, если в корме будет сделана подмоторная ниша или моторный отсек, отделенный от кокпита непроницаемой переборкой.
Бригантина «Старина». Проект для постройки яхты Разработка и появление такого необычного проекта обусловлены повсеместным интересом любителей плаваний под парусами к морской старине. Небольшой и мелкосидящей осадка 1,5 м , но достаточно мореходной крейсерской яхте, рассчитанной на дальние плавания экипажа из человек, приданы некоторые черты, характерные для парусников XVIII — начала XIX столетия — времени расцвета парусного флота. Вместе с тем проектом предусмотрено использование современных материалов и конструкции корпуса, а также технологических приемов, применяемых в наши дни Отделка, оборудование и парусное вооружение яхты Рангоут судна спроектирован с учетом основных особенностей судостроения времен парусного флота: сохранены «классические» пропорции и принципы вооружения. В старину мачты малых судов изготовлялись чаще всего цельными или же набирались из хорошо подогнанных одна к другой частей — штук, скрепляемых снаружи вулингами обвязкой прочным тросом через мм
Санкт-Петербург Полюстровский пр-т д. А, офис Все магазины Лодки-Питер. Вход Регистрация.