Работу двигателя внутреннего сгорания невозможно представить без смазки. Она не только снижает износ взаимодействующих деталей из-за трения, но и защищает их от коррозии, а также отводит избыточное тепло.
Как быстро и правильно проверить уровень масла в двигателе автомобиля?
Уровень масла в АКПП необходимо периодически проверять. В процессе эксплуатации авто жидкость испаряется потери на угар , загрязняется, перестает выполнять свои функции. Своевременное обслуживание — залог бесперебойной работы автоматической коробки передач. Рассмотрим варианты, как проверить масло в АКПП. Если масла в трансмиссии меньше, чем нужно, нарушается теплообмен, узел перегревается, ускоряются процессы окисления и распада активных присадок. В таком режиме эксплуатации ресурс жидкости снижается в разы.
Каждый ответственный автомобилист знает, что машина требует не только периодических визитов на АЗС, но и регулярного обслуживания: сезонной замены технических жидкостей, тормозных колодок и других расходных частей. Одной из важнейших процедур для нормальной эксплуатации автомобиля является замена масла в АКПП. Конечно, сам процесс замены лучше доверить профессионалам, а вот проверить уровень масла в коробке передач можно и самостоятельно. Стоит добавить, что автоматическая коробка передач не требует столь частого внимания, как двигатель или тормозная система. Уровень масла в АКПП достаточно диагностировать каждые 20 км пробега или раза в год. Как проверить уровень масла в АКПП в данном случае?
Двигатель автомобиля требует постоянного контроля за работой всех механизмов и систем, а также контроль за уровнем рабочих жидкостей, в первую очередь — масла. Ранее, среди профессиональных водителей, проверка технических жидкостей входила в перечень работ так называемого ежедневного обслуживания ЕО. Перед первым выездом водитель обязан был удостовериться, что количество масла в силовой установке в норме, при недостатке — провести доливку. Современные моторы не требуют ежедневной проверки уровня смазки, достаточно выполнять эту операцию каждые км пробега. Но отметим, что это — условное значение. В идеале необходимо хотя бы раз на км заглядывать под капот и проверять уровень масла, а ещё лучше два раза в месяц.