Предположим, у вас есть сайт или приложение, на которых можно размещать рекламный контент. Рекламодатели готовы покупать у вас показы, но как договориться о размещениях? Естественно, рекламодатель будет заинтересован в минимальной цене за показ, вы — в максимальной. Как прийти к консенсусу и оптимизировать этот процесс?
SSP платформа
Что такое SSP платформа? Это технология, которая имеет прямую связь с рекламными площадками, позволяя им продавать свои товары, размещать рекламу в приложениях, а владельцам площадок — получать доход. SSP взаимодействует с потенциальными покупателями через рекламные биржи и DSP-агентства, либо напрямую. С помощью SSP рекламодатели смогли значительно расширить охват аудитории, а рекламные площадки — с большей эффективностью монетизировать свои ресурсы.
Программатик-реклама становится все более популярной. Рекламодателям, которые хотят охватить свою целевую аудиторию посредством программатик-технологий, важно разобраться в процессе. Переводим оригинальный пост. Но они находятся на противоположных «сторонах» процесса. Обе платформы участвуют в аукционе для закупки рекламных мест, только DSP «запрашивает» покупку, а SSP — «предоставляет» рекламный инвентарь.
SSP-платформа — технологическая платформа или программное обеспечение, которое управляет количеством показов рекламы паблишера на нескольких рекламных биржах. SSP являются эффективными маркетинговыми инструментами, поскольку они автоматизируют и оптимизируют продажи медиапространства паблишера, помогая заполнять его рекламой и получать доход. SSP помогают паблишерам автоматизировать продажу, управление и оптимизацию своего рекламного ассортимента в вебе и на мобильных устройствах. До появления SSP-платформ паблишерам приходилось вручную управлять своими рекламными площадями; однако это лишало их возможности масштабировать свои продажи и гарантировать заполнение рекламных мест. Сначала паблишеры использовали SSP-платформы, чтобы заполнить оставшийся инвентарь по более низким ценам.